Менеджер по продаже оборудования
Компания «APS Group» - производитель оборудования для предприятий по производству молочных продуктов, на рынке более 15 лет. Мы предлагаем комплексное решение для молочного производства и отдельные единицы оборудования. Активно работаем как на российском, так и на международном рынке.
В связи с расширением производства и регионов продаж приглашаем в нашу команду менеджера по продаже оборудования с техническим образованием и опытом работы на производстве (опыт на молокоперерабатывающем или сыродельном предприятии является преимуществом).
О нас:
- На рынке более 15 лет
- Эксклюзивный представитель компаний производителей оборудования на территории РФ
- Свой штат технических специалистов ( проектно-конструкторский и производственный отделы)
- Собственная бригада сервисных инженеров осуществляющая: запуск, обслуживание и ремонт оборудования
- Собственный складской комплекс
Чем придется заниматься:
- Работа с существующими заказчиками
- Расширение базы заказчиков и развитие долгосрочных партнерских отношений (в секторе В2В)
- Презентация оборудования заказчикам и заключение договоров на поставку
- Участие в проведении выставок молочного оборудования в г. Москве
- Интересные командировки по всем регионам страны и зарубежья (с оплатой суточных и проезда)
Мы предлагаем:
- Стабильная, интересная работа, обеспечивающая профессиональный и личностный рост
- Работа в команде профессионалов
- Прозрачная система мотивации: оклад (от 40000 рублей +KPI + фиксированный % от продаж); Потолка нет.
- Наставничество, сопровождение на время испытательного срока
- Обучение продукту компании, техникам продаж
- Проекты по развитию новых территорий и отраслей
- Рост от менеджера до руководителя отдела/направления, коммерческого директора
- Корпоративная мобильная связь
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходной
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
Точно справитесь с этой работой, если Вы:
- Энергичны, нацелены на результат, умеете и хотите продавать
- Вас интересует высокий заработок
- Умеете быстро реагировать и воспринимать большой поток информации
- Получаете удовольствие от общения с людьми
- Хотите развиваться, обучаться и постоянно работать над собой
Мы ожидаем:
- Высокие финансовые и профессиональные амбиции;
- Опыт работы в B2B продажах от 1-го года;
- Высшее образование (желательно техническое);
- Навыки успешной коммерческой работы: умение выявлять потребность, презентовать продукт, вести длительные сделки, поддерживать долгосрочные отношения с клиентом;
- Нацеленность на результат; высокая обучаемость, самоорганизация;
- Желание и готовность работать с технически сложным продуктом.
Каждый наш сотрудник-профессионал, который знает свое дело, свой продукт, развивается вместе с компанией!
ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).