Специалист по маркетингу
Ставка временная, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника
Образование: Высшее профессиональное
Цели и задачи:
Осуществление инновационной деятельности предприятия и маркетинговой деятельности в области медицинской техники в части выполнения маркетинговых исследований:
- участие в реализации мероприятий стратегического маркетинга по направлению «медицинская техника» и импортозамещение;
- участие в проведении работ по поиску новых изделий и новых направлений развития предприятия;
- участие в подготовке и исполнении программ инновационного развития и планов инновационной деятельности.
Обязанности:
- проведение анализа внешней и внутренней среды предприятия;
- участие в разработке стратегии маркетинга и продаж новых и существующих продуктов (в т. ч. позиционирование, определение приоритетных сегментов рынка, прогнозирование продаж, анализ тенденций развития рынка, участие в формировании стиля предприятия, оформления рекламной продукции);
- поиск новых изделий, видов деятельности для предприятия;
- проведение предварительного анализа и обзора рынка;
- проведение маркетинговых исследований рынка;
- участие в составлении и согласовании программ инновационного развития и планов инновационной деятельности предприятия.
Необходимые знания:
Опыт работы в MS Office, 1С на уровне уверенного пользователя
Умение работать с компьютером: Да
Личные качества: внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации
Дополнительные требования: знание основ маркетинга, понимание технических характеристик электрооборудования