Менеджер по работе с клиентами без поиска
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЗАДАЧИ:
- Приём входящих звонков и активное продвижение продукции Компании (искать клиентов НЕ нужно);
- Оформление входящих заявок по телефону;
- Продажа сопутствующих товаров;
- Поддержание клиентской базы;
- Консультирование клиентов, подбор оптимального предложения.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Опыт и желание работать с Клиентами;
- Образование среднее специальное/высшее;
- Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать;
- Коммуникативные навыки.
УСЛОВИЯ:
- Место работы: Бердское шоссе, 510 (20 минут от ст. м. Речной вокзал);
- Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата;
- Совокупный доход (оклад + премия);
- График работы 2/2 (с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00; с 12.00 до 24.00);
- Полис ДМС;
- Доставка служебным транспортом до места работы
(Бердск, Академ, Шлюз, Речной вокзал, пл. Карла Маркса); - Возможность профессионального развития и обучения в Компании-лидере отрасли;
- Бесплатный тренажерный зал, собственная столовая, охраняемая парковка, скидки на товары компании;
- Работа в дружной команде профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Специалист по системам поддержки продаж
Москва,
август 2024
Что нравится
Замечательный работодатель, все возможности для развития, важно желание развиваться и помогать коллегам.
Что можно улучшить
Все отлично. Побольше корпоративных выездных мероприятий.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале онлайн
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Развитие на рабочем месте, коллектив, новые задачи, комбинированный график работы
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами ( скорость)
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Удаленка 2 раза в неделю , да и всё )Больше плюсов нет)
По крайней мере , можно еще один выделить плюсик - можно легко договориться , если нужно кудато отлучиться на час в обед
Что можно улучшить
Улучшить ЗП, распределение объема , оплачивать нагрузки в сезон и распределение объема , когда сотрудник уходит в отпуск . Постоянно приходилось подключаться по выходным , так как постоянные проблемы на приемках. Зарплату не повышают , карьерного роста нет . Руководство сменилось и ухудшилось взаимодействие - определенной помощи нет , если это необходимо .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 222 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
57%
Медицинское страхование
50%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
36%
Удаленная работа
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
26%
Оплата мобильной связи
21%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
19%
Оплата транспортных расходов
18%
Гибкий рабочий график
16%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Менеджер по продажам
от 51 000 ₽
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам (постоянные клиенты)
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
от 70 000 ₽