Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор продаж

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, будущий коллега! :)

Наша компания С 2016 года меняет индустрию гостеприимства, наполняя рестораны по всей России инновационными и эффективными решениями в области менеджмента, сервиса, маркетинга, HR, финансов и производства.

А еще у нас есть собственный разработанный IT-продукт - Mozg - аналитическая платформа для топ-менеджеров ресторанных компаний, благодаря этому наши клиенты находят “замороженные” средства. Наши клиенты, которые работают с MOZG, разрабатывают новые стратегии для расширения своего бизнеса и выходят на новый уровень прибыли компании.

Мы в поиске координатора продаж, которому было бы интересно работать в компании с разными направлениями бизнеса.

Если ты также стремишься к постоянному развитию, и тебе откликается наша деятельность - смело оставляй свой отклик!

Задачи для тебя:

  • Подготавливать и заключать договоры по проектам, коммуницировать с Заказчиками по вопросам подписания договоров, получения оплат;

  • Коммуницировать с сотрудниками компании по вопросам корректного оформления сделок;

  • Осуществлять и отражать в бухгалтерском и налоговом учете расчеты с заказчиками в рамках заключенных договоров;

  • Сверять взаиморасчёты с контрагентами;

  • Контролировать дебиторскую задолженность компании;

  • Контролировать корректность отражения в учете первичных документов;

  • Участвовать в закрытии периода в рамках своего участка;

  • Вести внутреннюю отчетность по правилам компании;

  • Вести архив вверенных направлений.

Важно для нас:

  • Аналогичный опыт от 3 лет;
  • Опыт работы с ЭДО, MS Office, MS Excel, Google Docs, Б24;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Ответственность, активность, инициативность;
  • Опыт работы с договорами будет преимуществом;

  • Гибкость, открытость новому, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • знание 1С: Бухгалтерия будет преимуществом;
  • Чувство стиля или готовность его развивать.
  • Условия:
  • График 5/2 с 10.00 до 19.00

  • Стильный офис в Петроградском районе города Санкт-Петербург.

А еще, все для комфортной работы:

  • Комфортный офис, с оборудованной кухней и общим пространством;
  • Корпоративное питание;
  • Парковка на территории Бизнес-центра;
  • Корпоративный психолог и стилист;
  • Стабильный и конкурентный доход, в соответствии с твоими компетенциями;
  • Сильная и сплоченная команда профессионалов, которые всегда готовы прийти на помощь;
  • Работу в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться льготами.

Если ты также стремишься к постоянному развитию, и тебе откликается наша деятельность - смело оставляй свой отклик!

Ключевые навыки
MS Excel
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Google Docs
MS Office
Коммуникативные навыки
Договорная работа
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОРИМИ ТРЭЙД
3,6 240 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Culto
Санкт-Петербург,
вчера
Welcomepro
4,8
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
94% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Компенсация питания
81% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
63% Удобное расположение работы
63% Место для парковки
56% Удаленная работа
38% Оплата больничного
19% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам/специалист по сопровождению клиентов
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж
75 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / Координатор отдела продаж
от 80 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-координатор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж /Оператор 1 С
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить