Диспетчер по приему входящих обращений
В связи с открытием нового офиса в г. Кострома открыта вакансия Диспетчер по приему входящих обращений
Компания «Кодерлайн», активно развивающаяся ИТ-компания, имеющая такие же грандиозные перспективы развития, как и сама отрасль. Уже сегодня у нас 13 региональных офисов, 650 сотрудников, более тысячи постоянных клиентов и мы не останавливаемся на достигнутом.
Если Вы хотите найти действительно интересную работу в необычном и ярком бизнесе, Вы ставите перед собой амбициозные цели, хотите обучиться программам 1С, стремитесь развиваться в профессиональном плане, чувствуете тягу к новым знаниям и хотите получать достойную оплату за свою работу, внимательно ознакомьтесь с данной вакансией!
Требования:
• Грамотная, уверенная и четкая речь;
• Желание учиться и развиваться в компании ИТ;
• Самостоятельность и дисциплинированность, коммуникабельность;
• Ответственность и обязательность.
Мы гарантируем:
• Работа в дружном коллективе, помощь на всех этапах работы;
• Много общения;
• Карьерный рост и возможность добиваться роста внутри компании;
• Выплата зарплаты без задержек, прозрачная схема оплаты за работу, привязанное к Вашей эффективности;
Условия работы:
• Работа с 9-00 до 18−00, Сб. — Вс. выходной;
• Полный рабочий день в офисе;
• Официальное трудоустройство;
• Своевременная выплата зарплаты
• Помощь и поддержка коллег
Обязанности:
• Прием входящих обращений;
• Распределение и переадресация на ответственных по направлениям;
• Фиксация входящих обращений в СРМ;
Если Вы ориентированы на результат в работе, ответственны и готовы к постоянному развитию и обучению, мы ждем Ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).