Награды компании 0 наград из 3

Руководителя отдела по работе с клиентами

от 60 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Клининговая компания MobyClean более 5 лет на рынке занимается клинингом.

20 тысяч активных клиентов, поэтому всегда есть заказы, более 5000 выполненных уборок.

Только профессиональные клинеры, которые прошли проверку и обучение.

Компания постоянно расширяется и развивается, не останавливаясь на достигнутом, а также количество клиентов увеличивается с большим темпом.

Ищем в команду активного, целеустремленного Руководителя отдела по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Организация структуры компании, взаимодействие отделов;
  • Планирование и постановка целей и задач на период (выбрать приоритеты);
  • Обучение персонала (создание материала для обучения клинеров и менеджеров);
  • Проведение собраний (регулярные собрания для сотрудников компании, отмечать сильные и для развития стороны, направлять команду);
  • Мотивация сотрудников (индивидуальные встречи с сотрудниками);
  • Контроль подбора персонала (подбор клинеров, оп, менеджеров по клинингу, кладовщик);
  • Контроль работы отдела продаж (аудиты звонков);
  • Контроль работы менеджеров по клинингу (ОС от клиентов, совместный выезд на объекты, отработка и замеры объектов);
  • ⁠Контроль поступления денежных средств (отмечать в 1с доходы и расходы, формировать отчеты для бухгалтерии);
  • Расчет рентабельности (анализ чистой прибыли, анализ расходов, оптимизация)
  • Введение отчетности (создавать отчеты в 1с);
  • ⁠Регулярная инвентаризация склада (проверка оборудования и наличия всех средств и инвентаря для проведения качественного клиринга).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на позиции Руководителя отдела в сегменте B2C от 4 -х лет;
  • Навыки управления командой;
  • Умение работать в 1С.
  • Опыт работы в продажах любой сферы;
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Exсel, PowerPoint;
  • Опыт взаимодействия с каналами маркетинга.

Условия:

  • Место работы - ул. Худайбердина, д.2;
  • Заработная плата (оклад + % );
  • График работы - с 9.00 до 18.00 пн-пт;
  • Прозрачная система мотивации;
  • Оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Работа в команде
Организация работы сотрудников
B2C продажи
Мотивация сотрудников
Система мотивации персонала
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: сегодня, Уфа
Похожие вакансии
Руководитель департамента сервиса
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СК Алга
Уфа,
6 ноября 2024
Руководитель группы продаж
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Единый центр поддержки Мое право
4,0 47 отзывов
Уфа,
сегодня
Hi Po Рекрутинговое агентство
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Управляющий(ая) торговыми точками Gamma D'oro
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/Менеджер по клинингу
от 58 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий по работе с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель розничной сети
80 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
50 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job