Бизнес-ассистент
Обязанности:
- планирование своего рабочего дня и рабочего дня руководителя
- организация и ведение графика встреч/совещаний/дел
- организация и поддержка личных встреч
- поиск подрядчиков, ведение переговоров, контроль выполнения задач
- согласование указаний и распоряжений руководителя, выполнение и контроль их исполнения
- сбор необходимой информации
- подготовка и согласование технических заданий с подрядчиками
- анализ входящей информации
- подготовка к проведению деловых встреч
- подготовка рекламных материалов, визитки, брошюры или презентации
- контроль ведение социальных сетей (написание постов, переписки с подписчиками)
- участие в подготовке, запуске и ведении рекламных проектов
- подготовка и учет внутренне документации
- коммуникация с клиентами в формате звонков и переписки
- участие в внутренних проектах, сопровождение, адаптация
- решение ежедневных текущих задач
- поручения руководителя любой сложности
Требования:
- опыт работа с рекламными инструментами
- опыт в написании текстов, постов для соцсетей, рекламных текстов для маркетинговых кампаний
- опыт в подготовке презентаций
- опыт работы в графических редакторов
- опытный пользователь ПК
- умение работать в коллективе и самостоятельно
- уверенное пользование Google календарем, документами, таблицами и презентациями
- опыт работы в CRM-системах
Интересоваться рекламой, маркетингом и всем, что с ней связано
Условия:
- Работа в хорошем, современном офисе.
- График работы: пн-пт с 9.30 – 18.30
- Оформление как «Самозанятый» или по ТК РФ
- Корпоративная мобильная связь
- Кофе, печеньки, дополнительное обучение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).