Бизнес/личный ассистент в г.Казань
Бизнес-ассистент / Личный помощник
Местоположение: г. Казань
Обо мне:
Меня зовут Дмитрий, ищу человека-чемпиона, который готов расти и развиваться вместе со мной. В настоящий момент я сам имею/так или иначе участвую в четырёх проектах:
1. Комплектация интерьеров кухнями и корпусной мебели по индивидуальным размерам в среднем сегменте. Средний чек на кухню 400.000₽-500.000₽. На полную комплектацию интерьеров 1.000.000₽+.
Свой шоурум в Казани, производство в Арске.
Участвую вместе с партнёром, моя зона ответственности это развитие направления взаимодействия с дизайнерами интерьера в компании.
2. Проект связанный с ИИ. Находиться на этапе стартапа, но рынок показывает высокий спрос. Сейчас в моменте это услуги по установке ChatGPT и проплатой подписки(OpenAl- добровольно ушёл и РФ и с этим большие сложности). Основная ЦА - предприниматели/фрилансеры.
Сейчас получаю много запросов на это и не успеваю всем отвечать. Есть много мыслей как докрутить до полноценного проекта, который вырастет во что-то большее и масштабное, тем.более сейчас тренд на ИИ будет только расти.
Также есть собственный VPN, в отдельный проект его не выделяю. Т.к специально продаж нет, только по сарафану для своих. Тем не менее какое-то время на это тратиться.
3. Продажа и внедрение CRM систем(AmoCrm и Bitrix24)
Проект также на этапе развития, спрос есть. Раньше занимался этим как фрилансер "для души", есть желание поставить это на системную историю, построить команду, которая сможет организовывать базовые внедрения+максимально быстро внедрять решения под себя.
4. Являюсь "капитаном" в мастермайнде для предпринимателей из 10 человек, в сообществе "Аномалия" Михаила Гребенюка. Мы встречаемся раз в две недели и разбираем друг друга, помогаем вырасти, общаемся и просто дружим.
Моя боль тотальная нехватка времени как в бизнес задачах, так и в личном времени. Нужен человек, которой сможет меня эффективно разгрузить по этим фронтам.
Я максимально адекватен, но требователен. Всегда открыт к диалогу. Заинтересован в долгосрочной работе со всеми.
Основные обязанности:
- Организация и координация моего рабочего графика (деловые встречи, звонки, переговоры, командировки, расписание тренировок, и т.д).
- Ведение деловой переписки с клиентами от моего/своего имени(в зависимости от ситуации), подготовка писем, презентаций и отчетов.
- Анализ и систематизация информации, подготовка аналитических сводок для принятия управленческих решений.
- Взаимодействие с партнерами, контрагентами и клиентами.
- Подготовка и сопровождение документооборота (контракты, счета, накладные и проч.).
- Личные поручения (организация поездок, бронирование билетов, взаимодействие со службами бронирования и доставки, решение бытовых вопросов(купить корм кошке, забрать заказа с ПВЗ, организовать Клининг, забрать/передать что-то и т.д).
- Контроль выполнения поставленных задач, отслеживание дедлайнов.
- Найм других членов команды(в будущем)
- Контроль других членов команды и отчёт передо мной.
- Контроль личных финансов, составление плана расходов/доходов, платёжный календарей(в простой форме, либо через сервисы, либо через таблицы)
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, GoogleDocs, GoogleSheets, GoogleForms, YandexForms)
- Уверенное пользование мессенеджерами, в первую очередь это Telegram и WhatsApp(нужно уметь создавать и модерировать группы/каналы, работать с файлами, закрепами, уведомлениями и т.д)
- Опыт работы личным или бизнес-ассистентом желателен, но не обязателен, если ты готов быстро обучаться и соответствуешь другим требованиям (опыт в коммерческих организациях – преимущество).
- Знание делового этикета и умение выстраивать эффективную коммуникацию.
- Организованность, системность способность грамотно расставлять приоритеты и вовремя выполнять задачи.
- Умение пользоваться CRM системой Bitrix24 для эффективного взаимодействия по проектам и ведением клиентов в CRM на первых этапах либо готовность оперативно обучиться(чтобы понять азы, будет достаточно 2-3 дней)
- Готовность постоянно расти и развиваться
- Навык решать нестандартные задачи.
- Честность, этичность и экологичность, доброта.
Условия:
- График: гибкий, в среднем занятость 6 эффективных часов в день. В какой-то день может быть больше, в какой-то меньше. Важно быть на связи в течение дня с пн по пятницу с 8:00 до 21:00, на случай если нужно что-то срочно решить.
- Первые месяцы ЗП фиксированная 35.000₽ в месяц, в зависимости от результатов, возможен рост до 70.000₽-80.000₽ через 3-4 месяца и моей полноценной правой руки.
- Много возможностей для профессионального развития, участие в интересных проектах. Я сам регулярно общаюсь с крупными предпринимателями с доходом 1.000.000₽+, работая со мной ты можешь получить также полезнейший опыт, знания и окружения.
- Возможность получать обучения и материалы с закрытых мероприятий.
- Первая неделя стажировка, чтобы сразу понять на сколько мы подходим друг-другу. Честно предупреждаю, что будет конкуренция и несколько кандидатов на стажировке. В случае если мы начинаем работать, стажировка оплачивается в 100% объёме. Если нет - то 25%
- Выплаты производятся раз в месяц.
Если ты ответственный и энергичный, с высоким уровнем самоорганизации и желанием расти и развиваться, я буду рад рассмотреть твою кандидатуру.
Откликайся по кнопке ниже и напиши почему я должен выбрать именно тебя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).