Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор сервисной службы

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "ЗЕНОН-Рекламные Поставки" (Zenon Sign Supply) российский лидер в области поставок материалов, оборудования и технологий для изготовления рекламы.

Филиальная сеть насчитывает 51 представительств на всей территории РФ,
Компания осуществляет поставки полного спектра материалов и оборудования для наружной рекламы - более 22 000 позиций,
В компании работает более 980 сотрудников по всей России


Приглашает на работу Администратора сервисной службы:

Обязанности:
- Ведение учета обращений клиентов в базе 1С;
- Оформление командировок сервисных инженеров;
- Постановка задач и контроль их выполнения инженерами сервисной службы;
- Вызов курьерских служб / транспортных компаний (оформление счетов в базе 1С);
- Оформление счетов в базе 1С на закупку: канцелярия, инструменты, расходные материалы и т.д.
- Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, обмен УПД и т.

Требования:
- Высшее/неполное высшее/среднее-специальное образование;
- Знание MS Office (Word, Excel);
- Аналитическое мышление, быстрая обучаемость, инициативность, коммуникабельность;
- Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и разноприоритетности, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, организаторские способности, энергичность.

Условия:
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы;
- График 5/2 с 9.30 - 18.00;
- Полностью "белая" заработная плата, выплачивается без задержек;
- Бесплатное обучение и поддержка на всех этапах работы;
- Перспективы карьерного роста;
- Работа в молодом дружном коллективе, в команде профессионалов;
- Прекрасная корпоративная культура: обучающие мероприятия от компании, конференции, праздничные корпоративы;
- ДМС для сотрудников;
- Уютный, хорошо оснащенный офис находится в г. Реутов (м.Новогиреево +15 минут на общественном транспорте).

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор/менеджер сервисного центра
от 60 000 ₽
Kyo.Market
От 1 года до 3 лет
ЗЕНОН
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
82% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
51% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
46% Место для парковки
33% Система наставничества
31% Компенсация питания
28% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
8% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор клиентского отдела
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор отдела
От 1 года до 3 лет
Администратор
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет