Менеджер в отдел закупа "Исток" (Адлер)
Компании "Исток", специализирующейся на реализации изделий из металлопроката, строительных и сопутствующих товаров, требуется на постоянную работу Менеджер по закупкам
Требования:
- опыт работы в данной должности не менее года;
- уверенный пользователь ПК;
- знание 1-С;
- офисные приложения Windows,
- ведение первичной документации.
Обязанности:
- заказ товара у поставщиков;
- выбор поставщика по сравнению цен;
- выбор транспортной компании, заключение договоров на транспортные и экспедиторские услуги;
- своевременно отслеживать возникновение потребности, формировать перечень потребностей;
- анализировать рынок, находить наиболее выгодные предложения; проводить переговоры с поставщиками;
- готовить необходимые документы для поставок: договоры, заказы контрагентам;
- составлять претензии поставщикам по несоответствию товара условиям поставки и отвечать на претензии поставщиков;
- содействовать другим отделам при решении вопросов, связанных с поставками;
- анализировать деятельность организации, составлять отчеты и информировать руководство о состоянии закупочной деятельности в компании;
- контроль отгрузок, оплаты поставщикам, ведение графика заказов и оплат.
Условия:
- официальное трудоустройство, социальные гарантии;
- 5-дневная рабочая неделя с выходными: суббота воскресенье;
- рабочий день с 8.00 до 18.00;
- питание в столовой (50% стоимости оплачивает работодатель);
- комфортные условия труда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по закупкам
Все предложенные идеи рассматривают и помогают в реализации, а неоткладывают в глубокий ящик. Задачи интересные и сложные, но выполнимые, по этому по профессиональным навыкам постоянный рост.
Коллектив замечательный. Достойная оплата труда.