Администратор офиса
Компания «МЕДИА ТРЕНД» - занимается продажей и размещением рекламы на ТВ и в Интернете.
Приглашаем в нашу команду активного и ответственного администратора офиса
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцтовары, вода, входящие звонки)
Выполнение поручений руководителя, включая поиск и анализ информации и другие задачи;
Подготовка предварительных расчетов, работа в программах MS Office;
Работа в 1С, выставление счетов;
Контроль входящей/исходящей корреспонденции;
- Работа в специализированных программах (обучаем);
Требования:
- Умеешь работать в режиме многозадачности;
- У тебя есть навыки сбора информации и аналитический склад ума;
- Ты обладаешь высоким уровнем ответственности;
- Активная жизненная позиция, дисциплинированность, ответственность, уверенность в собственных силах и стрессоустойчивость;
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня,
График работы в офисе: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00,
Комфортный офис в центре города,
Корпоративные мероприятия за счет работодателя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).