Руководитель отдела продаж (РОП)
ABSOFT - это команда профессионалов своего дела. Мы помогаем компаниям на пути автоматизации их бизнес-процессов в сфере финансов, продаж, производства и т.д. Мы стали официальными партнерами Фирмы 1С в 2018 году, т.е. получили от них статус называть себя "1С Франчайзи".
На рынке мы уже больше 6 лет! Среди наших клиентов такие компании как: HYUNDAI, UZTELECOM, IDEA, ASIA PHARM GROUP, GLOBAL TEXTILE, IMKON PLYUS, DORI DARMON, CRRT (Центр радиосвязи радиовещания и телевидения) и многие другие.
Для дальнейшего роста и развития мы ищем в команду уверенных в себе, прокачанных людей на позицию Руководителя отдела продаж (РОП).
Людей, которые разделяют наши цели, ценности и амбиции.
Что необходимо делать:
- Руководить и обеспечивать выполнение плана продаж как личного, так и всего отдела;
- Анализировать эффективность отдела с помощью CRM;
- Мотивировать менеджеров, проводить тренинги для развития, помогать и советовать в ситуациях, когда это необходимо;
- Анализировать конкурентов, искать точки роста для отдела продаж, искать новых клиентов и развивать отношения с ключевыми партнерами;
- Составлять коммерческие предложения, заключать договора, вести отчетность в CRM по итогам выполнения плана.
Что нужно от тебя:
- Знание русского и узбекского языка обязательно!
- Опыт активных продаж в сегменте B2B;
- Знания в предметной области: техники продаж, психология, опыт в качестве руководителя;
- Целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, ответственность;
- Знание программ 1С и опыт работы в 1С-Франчайзи обязательны (т.е. опыт продаж самой программы)!
- Наличие профильных сертификатов будет преимуществом.
Преимущества работы у нас:
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, час дается на обед;
- Оклад + KPI + бонусы;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Обучение за счёт компании, где в кратчайшие сроки обучим, расскажем и покажем, вы будете ориентироваться в продукте как эксперт, можно сдать экзамен на сертификат 1С за счет компании;
- Дружелюбный коллектив, готовый всегда поддержать и помочь;
- Корпоративную связь, комфортный офис, кофе, плюшки и многое др.
- Наш офис находится в 5 минутах пешком от станции метро Абдулла Кодирий или Алайского базара. Очень удобно добираться.
Наш подход к работе: мы сочетаем опыт, ответственность, сильное производство индивидуальных решений и разработок, которые приносят пользу и прибыль компаниям. Эффективные решения, гарантированный результат, ответственность и оперативность – это наша гордость.
Итоговая заработная плата будет определена по итогам собеседования.
Если ты узнал себя в нашей вакансии, то оставляй отклик! Можно записаться через телеграмм: @Absoft_HR.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).