Администратор в офис
Уже более 25 лет мы специализируемся на доставке чистой и полезной питьевой воды. А также заслужено входим в ТОП-10 компаний по доставке воды на рынке Москвы и Московской области.
В нашу дружную команду требуется Офис-менеджер.
Обязанности:
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного помещения, оборудования и коммуникаций (постановка задач электрику, технику, уборщице, заявки арендодателю).
- Планирование и обеспечение внутренних потребностей офиса (покупка и заказ продуктов/канцелярия/хоз. товары);
- Обеспечение и контроль внутреннего и внешнего документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, прием реестра от склада (отправка и прием корреспонденции по почте РФ)
- Организация и подготовка корпоративных мероприятий компании
- Проведение телефонных переговоров с внешними контрагентами
- Выполнение поручений Руководства;
- Чай/кофе для Руководства.
Условия:
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная оплата труда 2 раза в месяц: 15 и 30 числа;
- Квартальные премии за выслугу лет в компании;
- Обучение внутри компании;
- Наш офис оборудован кухней и комнатой отдыха, в здании есть столовая;
- Находимся в шаговой доступности от метро Октябрьское поле (5-7 минут).
Что мы ждем от кандидата:
- Грамотная речь, доброжелательность, тактичность, ответственность;
- Умение работать в Word, Excel;
- Организаторские способности;
- Можно без опыта работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).