Менеджер отдела внутренних коммуникаций
Мы собрали в команде лучших специалистов, следуя современным трендам по модернизации производства и стандартам качества.
Приглашая на работу, мы Вам предлагаем:
- Высокий конкурентный уровень оплаты труда с ежегодной индексацией ;
- Официальное трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;
- Своевременная выплата з/платы (без задержек, 2 раза в месяц);
- Повышение квалификации, обучение за счет компании;
- Соцпакет, наличие профсоюзной организации на предприятии (подарки детям к Новому году и дню первоклассника, мероприятия для детей, путевки со скидкой в детские лагеря, предоставление социальной ипотеки, оплачиваемые дни здоровья, материальная помощь и др.);
- Карьерный и профессиональный рост, бесплатное обучение;
- Корпоративы, командные игры, мозговые штурмы, реализация нестандартных задач;
- Место работы в 10 минутах от станции метро «Северный вокзал»;
- На предприятии имеется бронирование;
- Дружный коллектив и лояльное руководство;
- Компенсация съема жилья для иногородних.
- Развитие внутренних коммуникаций предприятия;
- Анализ потребностей соискателей;
-
Маркетинг и участие в профильных конкурсах;
-
Поиск новых точек и форматов развития бренда;
- Участие в проведении мероприятий;
- Проведение опросов;
- Работа с благотворительными организациями
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь MS Office, PowerPoint;
- Аналитический склад ума;
- Проактивность, ориентация на результат;
- Инициативность и системный подход к решению проблем;
- Ответственность, структурированность, самостоятельность;
- Способность соблюдать дедлайны и умение организовать свое рабочее время;
- Готовность к многозадачности и постоянной коммуникации с коллегами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).