Менеджер по адаптации персонала
АО «Завод Элекон» (ранее известный как 7-й завод) — значимое предприятие России по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок.
Наша команда — это талантливые специалисты, чьи умы и сердца создают будущее нашей страны. Мы достигаем высоких результатов благодаря людям, поэтому на нашем предприятии ценят каждого работника!
Приглашая на работу, мы Вам предлагаем:
- Высокий конкурентный уровень оплаты труда с ежегодной индексацией;
- Официальное трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;
- Своевременная выплата з/платы (без задержек, 2 раза в месяц)
- Оплата труда повременно-премиальная
- Повышение квалификации, обучение за счет компании;
- Соцпакет, наличие профсоюзной организации на предприятии (подарки детям к Новому году и дню первоклассника, мероприятия для детей, путевки со скидкой в детские лагеря, предоставление социальной ипотеки, оплачиваемые дни здоровья, материальная помощь и др.);
- Карьерный и профессиональный рост, бесплатное обучение;
- Корпоративы ,командные игры, мозговые штурмы, реализация нестандартных задач;
- Пятидневная рабочая неделя 8:00-16:30;
- Место работы в 10 минутах от станции метро «Северный вокзал»;
- Дружный коллектив и лояльное руководство;
- Частичная компенсация съема жилья для иногородних с 1-ого месяца;
- ДМС для профессий с вредными условиями труда;
- На предприятии имеется бронирование.
Обязанности:
- Сопровождение сотрудников в период адаптации;
- Контроль выставления планов новым сотрудникам;
- Контроль технического, бытового и информационного обеспечения сотрудников на испытательном сроке;
- Участие в усовершенствовании процессов адаптации, разработка методических материалов;
- Ведение отчетности по результатам прохождения адаптационного периода.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичном направлении не менее 3-х лет;
- Участие в проектах по адаптации и удержанию персонала;
Качества и навыки: самоорганизация, коммуникабельность, ответственность, ориентация на достижение поставленных задач; умение планировать и работать в режиме многозадачности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).