Ассистент руководителя проекта (снабжение)
“АЙЭС Компани” - быстрорастущая технологическая ИТ-компания. Мы предоставляем услуги по созданию, модернизации и обслуживанию инженерной инфраструктуры, цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов.
Наши клиенты - крупнейшие компании добывающей и нефтегазовой отрасли, металлургии, машиностроения и химии, а также индустриальные предприятия.
Наша миссия: вносить интеллектуальный вклад в развитие наших клиентов, повышая эффективность, организованность и безопасность их бизнеса.
В связи с увеличением объема проектов приглашаем Ассистента руководителя проекта по вопросам снабжения.
Что важно:
- Вы умеете систематизировать информацию, пользоваться excel (функции ВПР, сводные таблицы и т.п.);
- Вы знаете, как организовать доставку МТР в удаленные и сложные транспортные объекты;
- Вы на «ты» с договорами поставки, бухгалтерскими и складским документооборотом;
- Вы понимаете нюансы покупки валютных ТМЦ;
- Вам нравится развитие в профессиональной и карьерной деятельности;
- Вам важно видеть результат своих действий;
Вам предстоит:
- закрывать потребность в ТМЦ и определять потенциальных поставщиков;
- поддерживать в актуальном состоянии договорные документы с поставщиками, при необходимости заключать новые договоры, дополнительные соглашения, спецификации;
- использовать методы переговоров для получения оптимальных условий покупки ТМЦ и доставки до склада или объекта, урегулировать спорные ситуации, конфликты при поставке ТМЦ;
- отслеживать размещение и движение заказа у поставщика;
- оптимизировать логистические схемы поставки ТМЦ на склад, объект;
- контролировать принятие товара по количеству, качеству и комплектности;
- контролировать произведение расчетов с поставщиками, дистрибьюторами;
- предоставлять отчетные и бухгалтерские документы в бухгалтерию;
- иметь техническое понимание о поставляемых ТМЦ;
- анализировать маркетинговые программы поставщиков и вендорской политики;
- устанавливать и поддерживать партнерские отношения с поставщиками и перевозчиками;
- определять сроки доставки ТМЦ до склада, объекта;
- вести базу поставщиков, дистрибьюторов с контактами ответственных лиц;
- вести претензионную работу с поставщиками, дистрибьюторами;
- организовывать работу с сервисными центрами в случае гарантийных ремонтов и обращений;
- участвовать в составлении и согласовании календарных и сетевых графиков;
- использовать в работе CRM систему как для принятия и отработки задач, так для их постановки исполнителям;
- участвовать в определении бюджет проекта, согласовывать бюджет проекта согласно правилам и нормам организации;
- консультировать сотрудников компании по производственным вопросам и оказывать помощь в подготовке документов.
Мы предлагаем Вам:
- Рабочий день c 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 (выходные – суб. и воск.);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Ежемесячную оплату труда, 2 раза в месяц; Оклад (60000 руб)+ KPI
- Обучение нашей продукции и услугам;
- Реализацию Ваших талантов и навыков;
- Современный комфортный офис с удобной транспортной развязкой (БЦ Баланс) и закрепленным парковочным местом;
- Возможность профессионального и карьерного роста в компании;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).