Ассистент руководителя / менеджер по маркетплейсам
Привет! 2025 год насыщен амбициозными целями, в связи с этим я ищу себе менеджера / ассистента на удаленке. Прорывного, готового погружаться в новое, жадного до знаний и результата, честного и коммуникабельного. Готов?
Ключевые задачи :
- Поиск и систематизация информации
- Координация команды, контроль и постановка задач
- Помощь руководителю в коммуникации с клиентами
- Организация раздач
- Поиск блогеров для рекламы / инструментов продвижения
- Организация фотоссесии ( ТЗ для фотографа )
- Учет товарных остатков
- Заполнение таблиц по ключевым показателям
- Анализ ЦА и конкурентов
- Просчет себестоимости товаров
- Работа с контентом
- Создание стратегий продвижения товара в топ
- 10% Личные задачи
Основная задача - оптимизация рабочего времени руководителя:
Требования:
> Опыт работы на маркетплейсах Wildberries /OZON
> Уверенный пользователь Excel, сводных таблиц.
> Инициативность и генерация идей по увеличению продаж.
Условия:
- Полностью удаленная работа
- Частичная занятость (2-5 часов в день)
- ЗП от 20000 руб в зависимости от задач
- Рост ЗП обсуждается от количества задач.
- Перспектива роста в должности (ты сможешь занять место ключевого сотрудника исходя из желаемой деятельности)
- Постоянный доступ к новым знаниям
Я в поиске активного, системного и заботливого ассистента, с желанием быстро расти и развиваться!
Если ты внимательно дочитал(а) вакансию до конца - начни свой отклик с фразы «отличное начало».
До встречи в команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).