Бизнес-ассистент коммерческого директора
Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий Гаврилов, я коммерческий директор клиники “Здоровье”.
Мы - крупнейшее частное амбулаторно-поликлиническое учреждение в Московской области, оказывающее медицинскую помощь по всем основным направлениям 7 дней в неделю, которому доверяют свое здоровье и здоровье своих близких уже более 360000 пациентов.
Сейчас мне необходим бизнес-ассистент, который будет помогать мне улучшать компанию (работа в офисе, не удаленно!).
Так как ассистент будет находиться со мной большую часть времени и будет видеть, как управлять компанией, в дальнейшем он может претендовать на должность исполнительного директора (конечно, если захочет и проявит нужные качества).
Какие будут задачи:
-
Разноплановые задачи по маркетингу и продажам. Все понемногу (ведение CRM)
-
Анализировать и сводить данные по запросу. Подбирать информацию.
-
Взаимодействовать с подрядчиками и сотрудниками клиник (ставить им задачи, контролировать, дожимать).
Какие преимущества получите, работая со мной:
1. Прокачаетесь в бизнес - инструментах (маркетинге, продажах, найме, построению системы, оцифровке бизнеса, управлении, финансах).
2. Будете находиться в кругу экспертов построения успешного бизнеса.
3. Работа в офисе в приятном коллективе.
4. Карьерный рост до исполнительного директора.
5. Приобретете скиллы, которые помогут зарабатывать больше денег.
Навыки и качества, которыми должен обладать бизнес-ассистент:
- Коммуникативность. Важно быть открытым, не душным. Четко поставленная речь, умение слушать, слышать и выражать мысли. Быть френдли
- Работа в Гугл Таблицах - продвинутый пользователь. Умеете работать с формулами, делать диаграммы и кайфуете от того, что можете упорядочить информацию? Тогда вам со мной понравится работать!
- Хорошие аналитические способности. Уметь анализировать, работать с цифрами, статистикой.
- Навык ведения проектов (проектного менеджмента). Взаимодействие с подрядчиками - внутренними сотрудниками и внешними на атсорсинге (копирайтеры, дизайнеры, верстальщики, агентства, маркетологи). А именно - умение их подбирать, ставить задачи, контролировать, пинать, дожимать, требовать и своевременно сигнализировать мне о заторах в задачах.
- Хороший навык поиска и адаптации информации. Уметь быстро найти необходимую информацию. Добиваться от других ее получение. Умение быстро ее оценить, сделать выжимку и предоставить ее тезисно и в информативном виде, зачастую в виде графиков, таблиц. Умение работать с большими массивами информации. Уметь быстро гуглить нужные вещи в которых не разбираешься.
Условия:
- Работа в комфортном офисе в г. Королев (график 5/2)
- Скидки на обслуживание в клиниках для сотрудников и членов их семьи
- Бизнес с максимальной стабильностью в период внешнеполитических факторов
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц
- Официальное трудоустройство по ТК
- Возможность карьерного роста до руководителя одного из проектов
- Возможность получить навыки и знания от успешного бизнеса
- В компании есть фонд обучения персонала, из которого оплачиваются курсы по прокачке сотрудников
- Возможность участия в мероприятиях и тренингах за счет компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).