Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент коммерческого директора

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий Гаврилов, я коммерческий директор клиники “Здоровье”.

Мы - крупнейшее частное амбулаторно-поликлиническое учреждение в Московской области, оказывающее медицинскую помощь по всем основным направлениям 7 дней в неделю, которому доверяют свое здоровье и здоровье своих близких уже более 360000 пациентов.

Сейчас мне необходим бизнес-ассистент, который будет помогать мне улучшать компанию (работа в офисе, не удаленно!).

Так как ассистент будет находиться со мной большую часть времени и будет видеть, как управлять компанией, в дальнейшем он может претендовать на должность исполнительного директора (конечно, если захочет и проявит нужные качества).

Какие будут задачи:

  • Разноплановые задачи по маркетингу и продажам. Все понемногу (ведение CRM)

  • Анализировать и сводить данные по запросу. Подбирать информацию.

  • Взаимодействовать с подрядчиками и сотрудниками клиник (ставить им задачи, контролировать, дожимать).

Какие преимущества получите, работая со мной:

1. Прокачаетесь в бизнес - инструментах (маркетинге, продажах, найме, построению системы, оцифровке бизнеса, управлении, финансах).

2. Будете находиться в кругу экспертов построения успешного бизнеса.

3. Работа в офисе в приятном коллективе.

4. Карьерный рост до исполнительного директора.

5. Приобретете скиллы, которые помогут зарабатывать больше денег.

Навыки и качества, которыми должен обладать бизнес-ассистент:

  1. Коммуникативность. Важно быть открытым, не душным. Четко поставленная речь, умение слушать, слышать и выражать мысли. Быть френдли
  2. Работа в Гугл Таблицах - продвинутый пользователь. Умеете работать с формулами, делать диаграммы и кайфуете от того, что можете упорядочить информацию? Тогда вам со мной понравится работать!
  3. Хорошие аналитические способности. Уметь анализировать, работать с цифрами, статистикой.
  4. Навык ведения проектов (проектного менеджмента). Взаимодействие с подрядчиками - внутренними сотрудниками и внешними на атсорсинге (копирайтеры, дизайнеры, верстальщики, агентства, маркетологи). А именно - умение их подбирать, ставить задачи, контролировать, пинать, дожимать, требовать и своевременно сигнализировать мне о заторах в задачах.
  5. Хороший навык поиска и адаптации информации. Уметь быстро найти необходимую информацию. Добиваться от других ее получение. Умение быстро ее оценить, сделать выжимку и предоставить ее тезисно и в информативном виде, зачастую в виде графиков, таблиц. Умение работать с большими массивами информации. Уметь быстро гуглить нужные вещи в которых не разбираешься.

Условия:

  • Работа в комфортном офисе в г. Королев (график 5/2)
  • Скидки на обслуживание в клиниках для сотрудников и членов их семьи
  • Бизнес с максимальной стабильностью в период внешнеполитических факторов
  • Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц
  • Официальное трудоустройство по ТК
  • Возможность карьерного роста до руководителя одного из проектов
  • Возможность получить навыки и знания от успешного бизнеса
  • В компании есть фонд обучения персонала, из которого оплачиваются курсы по прокачке сотрудников
  • Возможность участия в мероприятиях и тренингах за счет компании

Вакансия опубликована: вчера, Королев (Московская область)
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Здоровье
4,6 7 отзывов
Королев (Московская область),
вчера
Руководитель/Менеджер в отдел Товары для Дома (ТЦ Европолис)
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hoff
3,9 1 061 отзыв
Королев (Московская область),
вчера
Клиника Здоровье
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
71% Корпоративные мероприятия
57% Наличие кухни, места для обеда
43% Гибкий рабочий график
29% Место для парковки
29% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Управляющий фитнес-клубом Spirit (г. Королев)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель управляющего офисом
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель/Менеджер в отдел Мебель (ТЦ Европолис)
от 107 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (РОП) в медицине
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор
180 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить