Администратор пункта выдачи СДЭК
Ищем сотрудников, которые будут представлять лицо нашей компании и являться основным связующим звеном с нашими клиентами.
Мы предлагаем:
• Работу в международной компании
• Своевременную заработную плату
• Бонусы к ЗП
• Сменный график работы 3/2
(Пн-пт 10:00-21:00; сб-вс 10:00-20:00)
• Оформление по ТК РФ
• Обучение и поддержку на период адаптации
• Возможность расти в зарплате
• Офис Измайловский бульвар 4к2, метро Фрунзенская, Балтийская.
Что нужно будет делать:
• Консультировать клиентов лично и по телефону: сроки доставки, стоимость, местоположение
• Принимать и выдавать посылки в офисе
• Оформлять документы (накладные)
• Проводить кассовые операции
Тебе стоит сделать выбор в нашу пользу, если у тебя:
• Есть опыт работы с клиентами
• Желание обучаться
• Есть такие качества как внимательность, оперативность‚ активность
• Есть опыт работы с кассой , ПК и офисной техникой (необязательно)
СDEK — компания про людей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).