Mенеджер по продажам / развитию оптового отдела B2B
Специалист по работе с клиентами, менеджер, или развитие оптового отдела - B2B
Описание вакансии
ООО "Стратегия комфорта" (www.mirkresel.by) более 10 лет стабильно работает на рынке офисной мебели и кресел. Мы ищем целеустремленных менеджеров, готовых внести вклад в развитие нашего оптового отдела в сегменте B2B. У нас вы найдете дружелюбное рабочее окружение и возможность работать с профессионалами, которые разделяют ваши ценности, где ценятся ваши идеи и мнение. Мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно и готовы передать новым членам команды накопленный годами опыт, помогая им быстро адаптироваться.
Требования к кандидату:
-
Коммуникабельность: Успешные продажи и обслуживание клиентов требуют хороших навыков общения и умения находить общий язык с разными людьми.
-
Целеустремленность и высокая мотивация: Мы ищем тех, кто настроен на результат, готов работать на достижение поставленных целей и имеет желание успешно развиваться.
-
Аналитическое мышление: Навыки анализа помогут вам эффективно подбирать продукцию и находить оптимальные решения для клиентов.
Должностные обязанности:
- Активное развитие существующей клиентской базы, расширение ассортимента продукции, увеличение объема продаж.
- Поддержание и укрепление долгосрочных и доверительных отношений с клиентами.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Каждый менеджер отвечает за полный цикл сделки, начиная с ответа на телефонный звонок или запрос клиента и заканчивая оформлением необходимых документов (ТТН, счетов и накладных).
- Соблюдение стандартов обслуживания: Клиентоориентированность – фундамент нашего успеха. Вместе с командой вы будете поддерживать высокие стандарты обслуживания в нашей компании.
Компания предлагает:
- Стабильность и официальное оформление: Вы будете работать в стабильно развивающейся компании с полностью "белой" заработной платой, а также иметь доступ к социальному пакету, включая больничные и отпуска.
- Обучение с нуля: Даже если у вас нет опыта работы в 1С, мы готовы обучить Вас с нуля в комфортной и дружеской атмосфере.
- Вас ждет индивидуальное рабочее место с эргономическим креслом и современным ноутбуком.
- Корпоративная мобильная связь;
- Коллектив: у нас разновозрастной и заряженный коллектив профессионалов, готовый поддержать, подсказать и вместе порадоваться вашему успеху.
- Удобное местоположение: Наш комфортный офис находится в 5-х минутах от ст. метро «Академия наук».
- Свобода в выборе одежды: У нас нет дресс-кода, что позволит вам чувствовать себя комфортно.
- Забота о вас: Мы ценим наших сотрудников и заботимся о вашем комфорте. Каждый день Вас ждет ароматный капучино и вкусные печеньки, которыми Вы можете наслаждаться в прохладном и кондиционируемом помещении.
- Испытательный срок: У нас есть короткий испытательный срок в течение одного месяца, который позволяет вам обучиться и погрузиться в специфику работы компании.
- Заработная плата: Уровень заработной платы будет определен на собеседовании, учитывая ваш опыт и профессиональные навыки (оклад + %+ премия от объема продаж).
- Режим работы по будням с 09.00 до 18.00
Приходите к нам, и вы найдете не просто работу, а возможность развиваться и достигать успеха в профессиональной среде, где ценятся ваши усилия и стремление.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).