Менеджер по продажам логистических услуг
Группа компаний «Елтранс+» более 20 лет на рынке. Мы лидеры по оказанию логистических услуг - входим в ТОП-5 крупнейших таможенных представителей и в ТОП-10 крупнейших экспедиторов России.
Наша Команда – 400 высококвалифицированных специалистов, решающих задачи любой сложности в основном офисе Москвы и 15 филиалах по всей России.
Мы очень ждем в нашу команду амбициозного Менеджера прямых продаж.
Что мы предлагаем:
- Работа в надежной компании - лидере на рынке международной логистики и таможенного оформления.
- Комфортный светлый офис в деловом центре «CherryTower» (три минуты от ст.м. Новые Черемушки). Уютная и оборудованная зона отдыха для обедов и чаепития, кофемашина.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- Стабильный "белый" доход, размер обсуждается на собеседовании. В сопроводительном письме прошу уточнить ваши ожидания по уровню ежемесячного дохода - фикс и KPI.
- График работы: ПН-ПТ с 10-00 до 18-30.
- Cистема обучения, сопровождения и наставничества, так же - помощь и доброжелательное отношение со стороны руководителя и коллег.
Чем предстоит заниматься:
- Активно продавать услуги B2B (основные услуги транспортное экспедирование и таможенное оформление, аутсорсинг ВЭД): холодные звонки, звонки по существующей базе заказчиков, обработка обращений с сайта, лидов из колл-центра, участие в выставках.
- Проводить переговоры с потенциальными заказчиками (в онлайн формате и офлайн, как удобно Заказчику), знакомить с продуктами компании, нашими возможностями и преимуществами.
- Сопровождать сделки: получать запросы, контролировать подготовку коммерческих предложений, взаимодействовать с производственными службами компании, направлять коммерческие предложения заказчикам, получать обратную связь от заказчиков, оперативно решать все возникающие вопросы, обрабатывать возражения, согласовывать и подписывать договоры, получать поручения, контролировать оплаты.
- Работать в СRМ Битрикс24 согласно регламентам компании, оперативно заводить запросы, вносить данные и всю необходимую информацию по заказчикам.
- Участвовать в ежедневном мониторинге, своевременно предоставлять информацию о проделанной работе руководству.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы от 1 года в сфере продаж услуг транспортной логистики, таможенного оформления и экспедирования грузов.
- Уверенный пользователь ПК MS Office и CRM.
- Амбиции, большое желание быть успешным, развиваться и увеличивать свой доход.
- Самостоятельность и активная жизненная позиция: умеете искать клиентов и формировать базу, вас не нужно контролировать и «бодрить», вы способны лично принимать решения и работать в режиме многозадачности.
- Грамотная четкая уверенная речь и навыки деловой переписки, телефонных переговоров с лицами, принимающими решения.
- Знание иностранного языка (английский / немецкий/китайский) на уровне переписки – приветствуется и тоже будет преимуществом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Персональный менеджер
Улучшить кухонное пространство
Немного модернизировать рабочее место (стулья, мониторы)