Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя службы транспортной логистики

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Елтранс+» более 20 лет на рынке. Мы лидеры по оказанию логистических услуг - входим в ТОП-5 крупнейших таможенных представителей и в ТОП-10 крупнейших экспедиторов России.

Наша Команда – более 400 высококвалифицированных специалистов, решающих задачи любой сложности в основном офисе Москвы и 15 филиалах по всей России.

В вашем опыте обязательно:

1. Организация логистических процессов:

  • Анализ маршрутов с целью выявления более эффективных и экономичных вариантов;
  • Создание и внедрение новых маршрутов, учитывающих сезонные изменения и возможные блокировки;
  • Соблюдение нормативных требований при экспедировании грузов (страхование, контроль документации, поддержание стандартов безопасности в процессе перевозки, организация контрольных работ в местах погрузки и прибытия грузов);
  • Управление бюджетом логистических операций, минимизация издержек без потери качества услуг;
  • Отслеживание и обеспечение своевременности выполнения всех этапов доставки.

2. Контроль качества и сроков выполнения операций: обеспечение высокого уровня сервиса, соблюдение времени доставки и контроля качества грузов.

3. Анализ и отчетность: составление отчетов по финансовым и операционным показателям, анализ эффективности логистических операций и внедрение улучшений.

4. Взаимодействие с внутренними и внешними партнерами:

  • Поддержка взаимовыгодных контактов с поставщиками, транспортными компаниями и Заказчиками;
  • Урегулирование возникающих претензий и решение проблем, связанных с последними этапами цепочки поставок

5. Управление закупками партнерских программ:

  • Оптимизация механизмов закупки транспортных услуг для получения лучших ставок и условий;
  • Анализ и оценка предложений от различных подрядчиков, выбор наиболее выгодных и надежных партнеров;
  • Заключение договоров и соглашений с подрядчиками, контроль за их выполнением;
  • Мониторинг рыночной ситуации и цен на логистические услуги для своевременной адаптации стратегий закупок.

6. Контроль и управление персоналом:

  • Обеспечение эффективной работы сотрудников службы транспортной логистики, постановка целей и задач, контроль их выполнения, аналитика и отчетность;
  • Оценка работы сотрудников, выявление потребностей в обучении и развитии;
  • Управление командой, направленной на достижение максимальной производительности и качества работы;
  • Решение кадровых вопросов и поддержание дисциплины в коллективе.

7. Участие в автоматизации процессов:

  • Внедрение современных технологий и решений для автоматизации логистических операций и процессов;
  • Разработка и интеграция информационных систем для мониторинга и управления логистическими потоками;
  • Оптимизация использования ресурсов и времени сотрудников через автоматизацию текущих задач;
  • Обеспечение доступа к актуальной информации в режиме реального времени для повышения скорости принятия решений.

От кандидата мы ожидаем:

  • Опыт работы в подразделениях транспортной логистики от 10 лет, руководящий опыт от 5-ти лет;
  • Знание по ВЭД, специфики рынка всех видов перевозок, владение терминологией ВЭД;
  • Высокий коммуникационные компетенции, грамотная речь;
  • Позиция предполагает роль играющего тренера, то есть человека самостоятельно организовать процесс работы с четким пониманием этапов и процедур реализации функционала.
Мы предлагаем:
  • Работа в надежной компании - лидере на рынке международной логистики и таможенного оформления уже 25 лет.
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • Комфортный офис в деловом центре «CherryTower» (три минуты от ст.м. Новые Черемушки).
  • Стабильный "белый" доход, размер обсуждается на собеседовании.
  • График работы: ПН-ПТ с 10-00 до 18-30, возможен гибридный формат работы после успешного прохождения испытательного срока.
  • Развитая система наставничества, так же - помощь со стороны руководителя и коллег.

Уважаемые кандидаты, если вы внимательно дочитали описание вакансии прошу ответить на три вопроса в сопроводительном письме:

1. Обороты компаний в 3-х последних местах работы.

2. Кол-во сотрудников в подчинении max/min/

3. Уровень ЗП.

До встречи, наш самый лучший кандидат!

Ключевые навыки
Транспортная логистика
Международные перевозки
Заключение договоров
Международные рынки
Экспедирование
Оптимизация затрат
Управление закупками
Оптимизация логистических процессов
Управление затратами
Управление портфелем продуктов
Управление ресурсами
Оптимизация бизнес-процессов
Стратегический менеджмент
Управление подрядчиками
Стратегический анализ внешней среды
Стратегическое мышление
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела логистики
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спайнмедикс
4,8 3 отзыва
Москва,
сегодня
Руководитель отдела управления цепями поставок
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сервис Плюс
4,3 30 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела логистики

Москва,
январь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Широта возможностей и опыт во всех видах транспортных услуг. Подобрали совместно с hr прекрасный коллектив. Всегда есть возможность учиться и развиваться
Что можно улучшить
Маркетинг и продажи, корпоративное обучение
ЕЛТРАНС+
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
81% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Удаленная работа
56% Оплата мобильной связи
51% Система наставничества
49% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
23% Корпоративные мероприятия
16% Профессиональное обучение
14% Медицинское страхование
14% Место для парковки
9% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
7% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Директор по логистике (FTL перевозки)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела логистики
от 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела логистики
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы логистики (насыпные грузы)
от 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер отдела транспортной логистики
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить