Ведущий экономист коммерческой службы
Группа компаний «Елтранс+» более 20 лет на рынке. Мы лидеры по оказанию логистических услуг - входим в ТОП-5 крупнейших таможенных представителей и в ТОП-10 крупнейших экспедиторов России.
Наша Команда – 400 высококвалифицированных специалистов, решающих задачи любой сложности в основном офисе Москвы и 15 филиалах по всей России.
Мы предлагаем:
- Работа в надежной компании - лидере на рынке международной логистики и таможенного оформления уже 25 лет.
- Комфортный светлый офис в деловом центре «CherryTower» (три минуты от ст.м. Новые Черемушки). Уютная и оборудованная зона отдыха для обедов и чаепития, кофемашина.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- Стабильный "белый" доход, размер обсуждается на собеседовании.
- График работы: ПН-ПТ с 10-00 до 18-30.
- Развитая система обучения, сопровождения и наставничества, так же - помощь и доброжелательное отношение со стороны руководителя и коллег.
Чем предстоит заниматься:
- Согласование, вычитка договоров в финансовой части: сроки оплаты, предоставления документов и т.д., контроль за соблюдением условий договоров.
- Координация действий всех экономистов производственного процесса, участвующих в финансово-экономическом сопровождении Проектных Заказчиков, в том числе координация производственных экономистов в части работы с Подрядчиками, задействованным при исполнении Проектов.
- Контроль за своевременным выпуском первичной документации для Проектных Заказчиков, в соответствии с условиями Договоров.
- Контроль за поступлениями денежных средств от Проектных заказчиков, а также согласование всех платежей по Подрядчикам, задействованных в исполнении проектов.
- Подготовка аналитических данных и отчетов для совещаний служб.
- Работа с дебиторской задолженностью, анализ оборачиваемости ДЗ.
- Проведение оплат по заявкам КС (тендеры, проекты, маркетинговые расходы), обработка закрывающих документов, контроль поступления документов по закрытию оплат.
- Расчет окупаемости и оценка эффективности по проектам – услуги, ТЭО, таможенное оформление грузов, складские услуги.
- Анализ продаж клиентам, мониторинг показателей отдела продаж.
- Выполнение по запросу руководства расчетов, таблиц, аналитических справок по различным показателям финансово-хозяйственной деятельности с предоставлением достоверных и актуальных заключений по ним.
- Участие в разработке/проверке отчетов по финансовым показателям компании, формирование отчетов по ключевым показателям работы коммерческой службы.
- Работа в ERP-системах компании: Nav Microsoft Dynamics, Bitrix24; 1С Бухгалтерия.
Пожелания к кандидату:
- Экономическое / финансовое / бухгалтерское образование.
- Уверенный пользователь MS Excel, Google-таблицы, 1С:Бухгалтерия 8.3.
- Понимание формирования и анализа себестоимости и цены продажи.
- Знание основ бюджетирования и принципов управленческого учета.
- Понимание плана и корреспонденции счетов БУ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).