Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Казначей

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания - таможенный представитель, международный транспортный экспедитор, лидер рынка, входит в Топ-10 крупнейших экспедиторов и таможенных представителей России, приглашает на работу Руководителя казначейства. Мы ищем "играющего тренера", способного работать руками вместе с командой ( 2 человека в подчинении), мотивировать и управлять эффективностью их работы.

Обязанности:

  • Контроль расчетов между юридическими лицами группы компаний;
  • Контроль остатков на р/с, контроль исполнения платежей;
  • Оформление расчетных операций с компаниями-нерезидентами, контроль за соблюдением валютного законодательства (открытие, обслуживание и закрытие паспортов сделки, подготовка документации);
  • Проверка и утверждение заявок на оплату;
  • Взаимодействие с кредитно-финансовыми организациями по обслуживанию действующих продуктов;
  • Планирование поступлений и расходования денежных средств (краткосрочные и долгосрочные планы), ведение платежного календаря, распределение денежных потоков с учетом приоритетности платежей при дефиците бюджета, бюджетный контроль, ведение БДДС по Группе Компаний;
  • Контроль за выполнением обязательств перед банками, кредитными ковенантами, графика погашения/получения кредитов, оплаты и отражения в учете процентов;
  • Подготовка/сопровождение документов по запросам финансового мониторинга банков;
  • Контроль за открытием /закрытием расчетных, валютных, СК счетов;
  • Обеспечение своевременной сверки с таможенными органами на регулярной основе;
  • Обеспечение своевременного возврата ТП с таможенных органов;
  • Актуализация информации в учетной системе в части банковских реквизитов контрагентов.
  • Организация платежного бизнес-процесса, организация платежной дисциплины;
  • Контроль за своевременностью и правильностью отражения платежных документов в учете;
  • Реинжиниринг функциональных процессов группы, написание и обновление регламентов и инструкций группы;
  • Автоматизация платежного бизнес-процесса на базе программного продукта 1С, написание функциональных требований, участие в реализации, тестирование.
  • Согласование договоров в части условий оплаты и валютных рисков;
  • Подготовка отчетности для банков и для руководства, справок, прогнозов и пр.

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее экономическое образование, и опыт руководства в должности от 5-ти лет;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Опыт работы на предприятиях с ВЭД;
  • Знание валютного и банковского законодательства, порядок ведения кассовых операций;
  • Практические навыки управления денежными потоками в рамках группы компаний (не менее 5 юр. лиц);
  • Опыт работы с кредитными продуктами;
  • Знание порядка учета операций с денежными средствами, БДДС;
  • Опыт подготовки документов банку по финансовому мониторингу;
  • Опыт автоматизации финансовых бизнес-процессов и написания функциональных требований как преимущество;
  • Опыт написания регламентов и инструкций- как преимущество;
  • ПК – на уровне уверенного пользователя, хорошее знание 1C 8, Excel; Консультант, банк-клиент;
  • Инициативность, энергичность, высокие коммуникативные навыки; организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе м. Новые Черемушки; БЦ Cherry Tower, 5/2; 10-00 - 18-30;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

В сопроводительном письме прошу ответить на 3 вопроса:

1. В компаниях с какими максимальными оборотами работали?

2. Кол-во людей в подчинении, и какие должности.

3. Ожидаемый уровень дохода?

Ключевые навыки
Управление казначейством
Казначейство
Движение денежных средств
Финансовый контроль
Платежи / Переводы
Валютные платежи
расчетно-кассовые операции
платежная дисциплина
взаимодействие с банками
Управление финансами
Управление командой
Кассовые операции
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Москва
ЕЛТРАНС+
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
83% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
61% Удаленная работа
59% Оплата мобильной связи
51% Система наставничества
49% Удобное расположение работы
49% Оплата больничного
22% Корпоративные мероприятия
15% Медицинское страхование
15% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
10% Компенсация питания
7% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить