Специалист контроля качества
Как Специалист контроля качества , ваша основная ответственность заключается в обеспечении соблюдения и постоянном улучшении стандартов качества бизнеса. Вы будете активно взаимодействовать с ключевыми сотрудниками и специалистами различных отделов и филиалов, чтобы выявлять ошибки, предоставлять консультации и поддержку, а также принимать корректирующие меры, если это необходимо. Эта роль играет критически важную роль в поддержании целостности и эффективности операций компании.
Обязанности:
- Активное взаимодействие с отделами и филиалами.
- Отчетность по всем наблюдениям.
- Работа по улучшению качества бизнеса в соответствии с установленными стандартами компании.
-
Предвидение/выявление и коммуникация возможных проблем, которые могут возникнуть, и помощь в принятии необходимых мер для защиты интересов компании.
- Высшее образование в области экономики, финансов, бухгалтерского учета, менеджмента или смежных дисциплин.
- Дополнительные курсы или сертификаты в области контроля качества, аудита, банковского дела будут преимуществом.
- Знание стандартов и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность,
- Владение стандартными офисными программами (Microsoft Office, Excel, Word), а также специализированными программами для контроля качества и анализа данных.
- Знание инструментов для работы с отчетностью и базами данных (например, системы автоматизации и мониторинга качества).
- Официальное трудоустройство по ТК КР;
- Соцпакет, включая оплачиваемые отпуска и больничные;
- Корпоративное обучение и развитие;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Своевременную оплату труда (2 раза в месяц);
- График работы 5/2, с 8.30 до 17.30 ;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).