Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с персоналом, ИТ компания

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем специалиста Human Resources, который наряду с ответственностью за полный цикл кадрового документооборота будет играть ключевую роль в управлении основными функциями HR, включая управление жизненным циклом сотрудников, корпоративные мероприятия и инициативы по вовлечению сотрудников. Эта роль предлагает захватывающую возможность сотрудничать с менеджерами, оптимизировать HR-процессы и способствовать благополучию и удовлетворенности членов команды.

​​​​​Основные обязанности:

Администрирование HR и сопровождения жизненного цикла сотрудников:

· Кадровое делопроизводство в полном объеме: приёмы на работу, переводы, увольнения, график отпусков, отпуска, ведение штатного расписания, учет и ведение трудовых книжек.

· Ознакомление работников с локально-нормативными актами и политиками компании.

· Формирование отчетности для государственных органов.

· Обеспечение соблюдения трудового законодательства и предоставление рекомендации по кадровой политике.Консультирование менеджеров по дисциплинарным вопросам и трудовым отношениям.

Документооборот:

· Подготовка кадровых документов: уведомления, справки с места работы, копии трудовых книжек.Поддержка иностранных сотрудников и обработка необходимых документов для соответствия требованиям.

· Ведение личных дел, в бумажном виде и цифровом в 1С.

Управление базами данных:

· Управление и обновление баз данных на нескольких платформах, включая системы ERP и 1С.

· Работа в отдельной программе для учета рабочего времени сотрудников.

· Администрирование электронного кадрового документооборота в HR Link.

· Работа с командой ERP для автоматизации процессов управления кадрами.

Информационные рассылки для сотрудников:

· Оформление и отправка различных объявлений для сотрудников: о днях рождения, юбилеях работы в компании, повышениях и жизненных событиях (декретный отпуск, свадьбы и т. д.), а также рассылки с информацией о предстоящих корпоративных и социальных проектах.

· Информирование руководителей об окончании сроков испытания.

Социальные проекты и мероприятия:

· Руководство инициативами, способствующими благополучию и вовлеченности сотрудников, такими как фитнес-программы, праздники и вечеринки, финансовая помощь в различных жизненных ситуациях.

· Координация программы поощрения «Сотрудник месяца»

· Организация подарков для лучших сотрудников.

· Координация медицинских мероприятий: вакцинация, медицинские осмотры, скорая помощь на корпоративных мероприятиях и пр.

· Участие в управлении планированием корпоративных мероприятий, от логистики до исполнения.

Политики и тренинги для сотрудников:

· Помощь в проведении вводного курса для новых сотрудников, подготовка РРТ презентации политик компании.

Другие обязанности:

· Управление отношениями с подрядчиками корпоративных мероприятий.

· Контроль и управление доступом сотрудников в офис, координация выдачи пропусков.

· Участие в подготовке отчетности, списков персонала и других данных.

· Сотрудничество с международными офисами для обеспечения эффективной коммуникации.

Требования:

· Степень бакалавра

· 3+ года опыта работы в качестве независимого специалиста по кадрам или на аналогичной должности обязательны

· Глубокие знания трудового законодательства и соблюдения кадровых требований обязательны

· Уверенное владение 1С, Excel, Word и PPT обязательны

· Знание разговорного английского языка обязательно

· Хорошие навыки самоорганизации и общения.

· Умение эффективно управлять несколькими задачами и проектами с вниманием к деталям.

Дополнительные навыки:

· Опыт работы с различными базами данных по кадрам и координация с техническими группами для обновления системы.

· Знание инициатив вовлеченности сотрудников и корпоративной социальной ответственности (КСО).

Мы предлагаем:

· Быстрый профессиональный рост в быстрорастущей компании.

· Полный рабочий день с конкурентоспособной заработной платой.

· Один день в неделю в удаленном режиме возможен после 6 месяцев работы.

· Годовой бонус на основе производительности и достижения KPI в соответствии с политикой компании.

· Медицинская страховка (включая стоматологию) после испытательного срока.

· Комфортабельный офис в бизнес-центре Silver City, около метро Курская

· 50% возмещение расходов на фитнес после шести месяцев работы.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому администрированию
International School of Moscow
Новая
От 1 года до 3 лет
HRS
4,0
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
67% Удаленная работа
67% Медицинское страхование
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
17% Оплата транспортных расходов
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job