Специалист по проектам автоматизации бизнес-процессов
«ЦЕМРОС» входит в пятерку крупнейших мировых цементных компаний, объединяет цементные заводы, заводы по производству бетона, карьеры по добыче нерудных материалов.
Чем предстоит заниматься:
- Управление функциональными объемами проектов в сфере логистики автотранспортной логистики. Формализация функциональных требований Заказчика, состава работ.
- Автоматизация работы автотранспортного предприятия с собственной ремонтной базой и привлеченными подрядчиками.
- Организация эффективных коммуникаций на проекте, выстраивание коммуникации между функциональными заказчиками, ИТ-подразделением компании, подрядчиками и другими заинтересованными сторонами проекта. Сбор и анализ требований бизнеса к проектам. Проведение статусных встреч по проектам. Подготовка бизнес требований к доработкам
- Формирование планов проектов на оперативном (до 1 года) горизонте.
- Формирование графиков проектов, организация выполнения работ в соответствии с планами, контроль выполнения проектов, управление рисками проекта.
- Управление бюджетами проектов, приемка работ, согласование актов о выполненных работах.
- Разработка технической документации. Постановка задач подрядчикам и контроль исполнения.
- Поддержка и обучение пользователей.
- Анализ рисков, ответственность за реализацию проектов и контроль организационных изменений в проектах.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт реализации проектов по реализации и внедрению ИТ-продуктов в области логистики (авто, жд, вода, перевалки/склад) с пониманием жизненного цикла разработки и различных технологических методологий в рамках крупных промышленных/транспортных/консалтинговых компаний
- Опыт проектов по внедрению бизнес-аналитики (TMS, WMS, LogistPro, Transporeon, 1С, SAP, Microsoft)
- Знание SQL (обязательно PL/SQL, знание pgSQL, TransactSQL приветствуется)
- Навыки самостоятельного общения с заказчиком, формулирования бизнес-задач
- Управление командой, проектами
- Знание языков программирования (Javascript, Python, R)
- Знание методологий проектного управления (PMI, Agile)
- Опыт подготовки отчетных документов
- Навыки ведения переговоров, деловой переписки, согласования документов
- Владение программными продуктами:
- MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Visio) – уверенный пользователь
- 1С – уверенный пользователь
- Желательно знание АС «Парус», ТЕЗИС
- Высшее техническое / логистическое образование (предпочтительно ИТ, логистика)
- Аналитический склад ума
- Желание развиваться, готовность к динамичным/интересным/сложным проектам
- Способность самостоятельно планировать работу без ежедневного контроля
- Работа в команде
- Коммуникативность
- Способность демонстрировать стремление к результатам
- Навыки решения конфликтных ситуаций
- Лидерские качества
- Гибкость и системность мышления
- Ответственность, стрессоустойчивость
Что мы предлагаем:
- Работа в офисе (график 5/2)
- Социальный пакет.
- Официальное трудоустройство
- Уютный офис и дружный коллектив;
- Отличную возможность реализовать свой потенциал и амбиции в стабильной и успешной компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).