Ведущий юрисконсульт по корпоративному сопровождению активов
Обязанности:
- Подготовка и сбор документов для проведения заседаний органов управления;
- Проведение/участие в проведении заседаний органов управления, взаимодействия с акционерами/участниками и членами органов управления;
- Разработка уставов, внесение изменений и дополнений в них;
- Разработка внутренних документов, регулирующих деятельность органов управления, внесение изменений и дополнений в них;
- Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанных и не связанных с изменениями в учредительные документы непубличных обществ; размещением информации в ЕФРФДЮЛ Государственная регистрация выпусков и размещения эмиссионных ценных бумаг;
- Сбор и подготовка документов, необходимых для получения разрешений на проведение сделок с акциями (долями), имуществом и правами в отношении коммерческих организаций, регулируемых антимонопольным законодательством;
- Организация и проведение мероприятий по слиянию, приобретению, отчуждению, созданию, реорганизации, ликвидации юридических лиц, увеличению/уменьшению уставных капиталов;
- Организация и проведение мероприятий по участию/учреждению, выходе/прекращению участия в некоммерческих организациях;
- Взаимодействие с нотариусом, регистратором, депозитарием для целей сопровождения проводимых корпоративных мероприятий;
- Подготовка списков аффилированных лиц, изменений к ним, в том числе подготовка Группы лиц, перечня лиц, входящих в одну группу;
- Разработка, правовая экспертиза правовых актов и документов правового характера по вопросам корпоративного управления;
- Мониторинг изменений корпоративного законодательства, разработка/подготовка предложений по совершенствованию организации корпоративного управления.
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы в области корпоративного сопровождения юридических лиц - от 1 года;
- Знание ГК РФ, ФЗ «Об акционерных обществах», ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ФЗ «О некоммерческих организациях», ФЗ «О рынке ценных бумаг», ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ФЗ «О защите конкуренции»;
- Навыки работы с Консультант+, Microsoft Office, Microsoft Outlook, возможный опыт работы с системой электронного документооборота PayDox (как преимущество);
- Грамотная речь, умение логически последовательно излагать свою позицию, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия:
-
Место работы: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора 3;
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Пятидневная рабочая неделя (пн-чт - с 8.00 до 17.15 час., пт - с 8.00 до 16.00 час.);
-
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании индивидуально в зависимости от опыта и квалификации кандидата;
-
ДМС, компенсация питания, корпоративная мобильная связь;
-
Развитие в компании: корпоративный университет, возможность обучения за счет компании;
-
Работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).