Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор-менеджер в логопедический центр

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Приглашаем вас в нашу дружную команду на вакансию Администратор-менеджер в логопедический центр!

Условия:

  • Оформление, гарантии и льготы согласно ТК РФ (полностью белая компания);
  • Льготное питание;
  • Униформа и медосмотр - за счет Работодателя!
  • Действуют уникальные программы лояльности для сотрудников, специальные цены и скидки на услуги комплекса Мореон;
  • Льготный фитнес и бассейн;
  • Возможность построение карьеры в социально-значимом проекте, с уникальной системой обучения и программой личностного развития;
  • Активная корпоративная жизнь (телеграмм-канал, спорт-мероприятия, тимбилдинги, корпоративы и т.д.);
  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные согласно законодательству РФ;
  • Шаговая доступность от станции метро "Ясенево" (7-10 мин);
  • График работы 2/2 с 9:00 -21:00;
  • Бесплатная парковка;
  • Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив.

Обязанности:

  • Продажа логопедических услуг клиентам нашего центра;
  • Привлечение новых клиентов (без поиска);
  • Работа с CRM-системой;
  • Консультирование клиентов по вопросам стоимости абонементов, проведению пробных занятий, помощь в выборе оптимальной программы по индивидуальному запросу клиента;
  • Ведение отчетности;
  • Выполнение плана продаж и нормы звонков.

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 6 месяцев (наличие опыта в продаже образовательных продуктов будет преимуществом);
  • Знание техники и этапов продаж, методов отработки возражений, а главное —умение их применять;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность и умение находить общий язык с клиентами;
  • Ответственность и исполнительность.

Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Администратор-менеджер в Детский Центр
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Европейские Технологии и Сервис
4,4 27 отзывов
Москва,
14 января 2025
Администратор детского центра
45 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Академия Развития
4,9 5 отзывов
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Менеджер зала

Москва,
май 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работаю в организации уже 6 лет. За это время не было задержек заработной платы. Есть карьерный рост. Те кто любит расти и развиваться, данная организация для Вас. Удобное расположение. Для сотрудников действует скидка 20%. Есть корпоративное питание. В год 2 корпоратива для сотрудников, летний и зимний. Надежный и ответственный работодатель.
Что можно улучшить
Сделать фитнес для сотрудников бесплатным.

Старший администратор

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Близость к дому, своевременная оплата труда на карту, дружный коллектив, тренинги, корпоративы
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста

Администратор-кассир

Москва,
март 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Атмосфера работы , качества условий сотрудников
Что можно улучшить
На тот момент были сотрудники руководства , которые не лояльно относились к коллективу , и очень завышали свою должность
Европейские Технологии и Сервис
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
81% Наличие кухни, места для обеда
81% Удобное расположение работы
74% Своевременная оплата труда
70% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
67% Место для парковки
41% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
15% Медицинское страхование
7% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Администратор детского центра (Крылатское)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в шоурум ТПЗ «Алтуфьево»
80 000 - 140 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в медицинский центр
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра (м. Новаторская)
от 66 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в стоматологию м. Митино
63 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить