Специалист по документообороту
1. Поиск поставщиков услуг (питьевая вода, вывоз мусора, доставка технической воды, аренда и обслуживание туалетных кабин, аренда оборудования и малой механизации, иные (разовые) услуги, оказание которых требуется по запросу объектов).
2. Работа с заявками в 1С:Документооборот:
Обработка заявок;
Заказ услуг и контроль сроков их выполнения.
3. Проверка правильности составления всех документов, в т.ч. бухгалтерских. Своевременная передача на оплату счетов.
4. Составление транспортных накладных и иных документов.
5. Контроль за наличием оригиналов всех документов, предусмотренных договором.
6. Аренда оборудования согласно заявкам, поступающим с объектов (дизельные генераторы, подъемники, виброплиты и т.д.). Контроль сроков аренды, отказ от аренды.
7. Составление писем, служебных записок, заявок.
8. Выполнение иных поручений руководителя.
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК.
- Аккуратность.
- Оперативность, внимательность, готовность к большому объему работы.
Условия:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца;
- Своевременная выплата заработной платы
- Пятидневная рабочая неделя (пн.- пт. с 8.00 до 17.00)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).