Офис-менеджер со знанием английского языка в Чехию
от 1 500 €
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чешская компания по международной оптовой торговле с/х продукцией предлагает вакансию офис-менеджера с трудоустройством в Чехии через оформление визы «рабочая карта» (первая на год, с последующим продлением). Офис и место работы расположено в городе Susice 342 01, Czech Republic.
Мы ищем кандидатку
- со знанием английского и русского языка,
- грамотной письменной и устной речью,
- уверенного пользователя ПК,
- ответственную, исполнительную,
- умением работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
- ведение документооборота, подготовка необходимого пакета документов (работа с договорами, расходными накладными, выставление счетов);
- обработка входящих заказов клиентов компании, ввод и обработка коммерческой информации в программе управления и учета фирмы;
- прием и координация звонков, телефонные переговоры, бизнес-переводы;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: организация деловых поездок и встреч, прием-отправка почты, решение организационных вопросов;
Требования:
- опыт ведения телефонных переговоров;
- знание английского и русского языка на уровне B2 (upper intermediate); а также знание других языков приветствуется;
- опытный пользователь Excel (форматирование таблиц, сортировка, группировка);
- активность, высокая культура общения, аккуратность, внимательность, быстрая обучаемость, уверенность в себе;
Мы предлагаем:
- з/п от 37500 чешских крон (или 1500 EUR) + премии от участия в коммерческих проектах;
- удобный график работы: пн. — пт. с 9:00 до 17:30;
- помощь в подборе жилья;
- дополнительное обучение;
- помощь от работодателя при оформлении визы «трудовая карта»;
- комфортный офис, семейная обстановка в трудовом коллективе;
Отправьте свое резюме с фото на английском или русском языке на эл. почту
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Астана
Похожие вакансии