Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - приём документов и личных заявлений на подпись руководства;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей и с исходящей корреспонденцией;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Работодателя выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению руководства подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению руководства печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- приём телефонных звонков;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководством;
- организация встречи посетителей и гостей Компании.
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- заказ канцелярии и хоз.товаров по мере необходимости
- оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- поддержка работы офиса;
- выполнять иные поручения руководства.
- высокие административные и организаторские навыки, коммуникабельность, владение офисным ПО, знания в области менеджмента, знание английского или турецкого языка предпочтительно.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Астана
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Офис-менеджер/помощник руководителя/ассистент
250 000 - 500 000 ₸
Офис-менеджер
150 000 - 200 000 ₸
Офис-менеджер
250 000 - 250 000 ₸