Sales Manager B2B (Interactive Equipment) / Менеджер по продажам интерактивного оборудования
Добрый день!
Компания FUNCONSTRUCTOR - международный производитель развлекательного оборудования
для тематических парков, квестов, лазертагов и интерактивных музеев! Благодаря огромному портфолио разнообразных масштабных проектов, мы предоставляем нашим партнерам уникальное сочетание опыта, творческого и системного подходов.
Почему открыта вакансия:
Мы активно растем: в 2023 достигли мы открыли 2 новых направления, открыли второй производственный цех и удвоились по выручке. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Наш отдел продаж:
У нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж. Первый уровень – это хантеры, которые умеют и любят находить будущих партнеров компании, выходить на ЛПР и назначать онлайн-встречи с экспертами. Второй уровень – эксперты, которые проводят детальные встречи, закрывают возражения и закрывают сделки.
Эта вакансия как раз о позиции хантера в нашей компании (поиск, квалификация ЛПР будущих партнеров и их вывод на звонок с экспертом).
Что получают наши специалисты:
- среднемесячный доход: от 120 000 руб. (оклад + KPI), крутая система бонусов за перевыполнение планов;
- выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- график работы 5/2, удаленная работа;
- продукт, за который не стыдно перед клиентами
- выгоняем сотрудников в отпуск каждые 3 месяца, чтобы избежать выгорания!
- общение с интересными людьми (владельцами бизнесов, которые горят своим делом);
- возможность карьерного роста за год;
- обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.
Что предстоит делать:
-
самостоятельный поиск потенциальных клиентов на новых рынках
-
выход на ЛПР и полное ведение переговоров в связке с экспертом и менеджером проектов
-
успешное закрытие сделок
- контроль получение оплаты до момента прихода денег на счет;
- заполнение отчетности в CRM-системе.
Что желательно иметь кандидату:
- опыт работы в должности менеджера по продажам от 1 года;
- опыт продаж услуг и товаров из B2B как преимущество;
- быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
- энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
- желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта должность создана для Вас, в сопроводительном письме укажите в конце 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!
Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).