Администратор стоматологической клиники
20 000 - 30 000 сом
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа в программах Ident; (Обучение)
- Ведение базы пациентов;
- Подбор и оформление первичной документации на прием;
- Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой;
- Координация записи пациентов на прием;
- Работа с кассовым аппаратом;
- Ведение отчетов.
- Взаимодействие с медицинским персоналом
- прием звонков и входящей документации
- обеспечение высокого уровня обслуживания и чистоты в клинике
- Опыт работы (желательно в стоматологии, медицинском центре, салоне красоты, клинике);
- Умение общаться по телефону;
- Умение запоминать большой объем информации;
- Знание ПК, оргтехники и офисных программ на уровне уверенного пользователя;
- Знание деловой этики и вежливости;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение общаться с клиентами, коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Готовы рассмотреть кандидатов с малым (от 6 месяцев) опытом работы (проводим обучение);
- Наличие медицинской книжки или желание ее оформить.
- 15 дней в месяц
- График работы 2/2 или через день или обсуждается индивидуально со сменщицой с 8:30 до 19:00, идет доплата за переработанные часы;
- Официальная заработная плата + дополнительные доплаты
- Дружный коллектив;
- Корпоративные льготы;
- Корпоративные мероприятия;
- Оформление по ТК КР.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 ноября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Администратор на ресепшен
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Gastello Hotel (ИП Осмонова З.А.)
Бишкек,
21 октября 2024