Ресепшионист
Обязанности:
- Встречает посетителей
- Отвечает на телефонные звонки и выясняет
потребности звонящих и посетителей.
- Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).
- Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
- Объясняет посетителям маршрут движения внутри предприятия.
Требования:
- Владение узбекском,английском и русском языком на уровне продвинутого пользователя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).