Менеджер приёма заказов (помощник администратора)
Обязанности:
- консультация клиентов и оформление заказов через мессенджеры,
- занесение всей информации по заказу в программу учета,
- взаимодействие с администратором, помощь в рабочих процессах
Условия:
- график 2/2 (обговаривается за неделю),
- з/п 2 раза в месяц (1 и 16 числа),
- перед началом работы стажировочный день, где все задачи можно увидеть изнутри
Особенности:
- грамотная речь и правописание,
- обязательно знание Excel на базовом уровне
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).