Оператор call-центра
Обязанности:
- Звонить по готовой базе контактов.
- Предоставлять полную и точную информацию о продуктах по заранее составленному сценарию.
- Регистрировать заказы и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Условия:
•Работу в стабильной и надежной компании, которая ценит каждого сотрудника.
•Гибкий график работы на выбор: 6/1; утренний 9:00-14:30; вечерний 14:30-20-00, график выходного дня.
•Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.
•Бесплатная IP-телефония для совершения звонков клиентам.
Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.
Если вы чувствуете, что нам по пути — откликнитесь на вакансию прямо сейчас.
Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).