Account manager / менеджер по работе с клиентами BTL/ project аккаунт
Агентство EVA ищет сотрудника для постоянной работы на позицию Junior project manager в рабочую группу c дальнейшей перспективой карьерного роста.
Наше агентство расширяет штат сотрудников, открыта вакансия на Account Manager, также готовы рассмотреть кандидатов с меньшим (но обязательным опытом) на позицию Junior или assistant. Кандидатов из смежных областей мы тоже рассматриваем, либо с с обязательным прохождением стажировки, либо на позицию ассистента. Откликаетесь, мы обязательно Вам ответим!
Мы ищем кандидатов с техническим складом ума и хорошими навыками коммуникации, желающих и дальше расти профессионально и достигать лучших результатов вместе с нашей командой.
Мы активно развиваемся, и нам требуется не менее 2 сотрудников на эту позицию. Мы организуем работу отдела с помощью эффективных рабочих групп, поэтому рассматриваем так же кандидатов с хорошим опытом в области организации работы с подрядчиками, контролю и выстраиванию внутренних процессов.
Почему мы?
У нас самые известные клиенты и громкие имена российского ритейла: Reebok, Puma, New Balance, Adidas,Теranova, Baldessarini, 12storeez, АО «МФК ДжамильКо», Inventive Retail Group и многими другими....
У нас интересные проекты и увлекательные задачи
У нас очень классный коллектив
У нас действительно уважительная атмосфера
У нас реальные перспективы карьерного роста
Обязанности:
- Ежедневная коммуникация с представителями клиента на разных уровнях
- Взаимодействие с отделами агентства, постановка и контроль выполнения задач
- Подготовка коммерческих предложений и проектных смет
- Коммуникация с подрядными организациями
- Составление технических заданий
- Контроль дебиторской задолженности и документооборота
- Ведение отчетности по текущим и сданным проектам
Требования:
Опыт работы от 2 лет в рекламных агентствах, начиная от account assistant (большой велкам кандидатам из техмерча, но готовы рассмотреть всех из BTL) или в РПК менеджером по работе с клиентами.
Знание и хорошее владение основными офисными программами и CRM (у нас Yougile).
Образование высшее/ н/высшее /среднее специальное
Определяющие качества:
Четкость и умение выстраивать процессы
Ответственность
Коммуникабельность
Умение работать в команде
Условия:
Оплата труда - оклад (по итогам собеседования) + премии + переработки (после прохождения испытательного срока)
График работы - 5/2, но возможна работа в выходные, вечернее и ночное время (фиксируется и оплачивается). Гибрид (1 день удаленно) после прохождения ИС.
Оформление по ТК РФ.
Оплачиваемый ежегодный отпуск.
Дружный и интересный коллектив.
Повышение квалификации, прохождение различных тренингов.
Офис 1 минута пешком от метро Яхромская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).