Специалист технической поддержки 1С (первая линия)
ООО «ЕАЕ-Консалт» – системный интегратор, предоставляющий консалтинговые и информационно-технологические услуги и осуществляющий разработку программного обеспечения.
Компания образована в 2011 году и в 2012 включена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
Мы обладаем многолетним успешным опытом реализации ИТ-проектов различной сложности в топливно-энергетическом комплексе, ритейле, логистике, госсекторе.
Обязанности:
- Первая линия технической поддержки пользователей 1С:ERP, 1С:БП, эскалация сложных вопросов на 2 уровень поддержки;
- Обработка заявок пользователей в Helpdesk;
- Прием звонков пользователей;
- Консультирование пользователей;
- Исправление ошибок в данных;
- Решение проблем пользователей при работе с программами 1С;
- Подготовка пользовательских инструкций, документации по работе в 1С, актуализация документации;
- Анализ и регистрация ошибок в работе программ 1С;
- Участие в тестировании обновлений конфигураций и доработок;
- Обновление конфигураций.
Требования:
- Опыт работы с программами 1С – от 3-х лет;
- Обязательное знание типовых конфигураций 1С;
- Базовое знание механизмов платформы 1С;
- Уверенный практический опыт консультирования;
- Наличие сертификатов, пройденные курсы 1С – желательно;
- ПК - уровень "Эксперт";
- Коммуникабельность, ответственность.
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Полностью удаленный режим работы;
- При необходимости предоставляем технику (ноутбук, наушники);
- График работы - с 9.00 до 18.00 по Мск, сб и вс выходные дни.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).