Продакт-менеджер
FIGURA Active Wear – Российский бренд спортивной и повседневной женской одежды в стилистике sport-chiс.
Собственное производство в Екатеринбурге, что позволяет нам контролировать качество каждого изделия. Открыты магазины в Екатеринбурге и Москве, а также мы активно развиваем онлайн-продажи через сайт, соц. сети и площадки на популярных маркетплейсах. Являемся партнерами известных комиссионеров, таких как Летуаль и Золотое Яблоко.
Компания стремительно растёт, и за последний год мы увеличили оборот в 5 раз. Мы гордимся качеством производимого продукта и каждый день работаем над его улучшением.
Сейчас мы в поиске Продакт-менеджера, который будет отвечать за:
Полученные в срок партии сырья и качественной готовой продукции (как регулярной, так и новинок).
Отсутствие out of stock по ключевым позициям.
Отсутствие задолженностей перед поставщиками у нас и у поставщиков перед нами.
Согласованные выгодные условия с поставщиками, позволяющие компании понижать себестоимость продукции, сохраняя уровень качества товара.
Мы предлагаем:
Работу в успешной, стабильной и динамично-развивающейся компании.
Интересные проекты.
Позитивный и отзывчивый коллектив.
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Заработная плата выше рынка труда: оклад + после прохождения испытательного срока KPI.
Стабильные выплаты 2 раза в месяц.
Возможность приобретать товары компании со скидкой.
Место работы: г. Екатеринбург, проспект Ленина, 49.
Комфортабельный, светлый офис в центре города, оборудованная зона отдыха.
Обязанности:
Размещение заказов на швейных фабриках-партнерах, поиск новых производств, расширение базы, анализ цен.
Взаимодействие с текущими поставщиками и новых.
Закупка фурнитуры, ткани и иных материалов для полной комплектации позиций.
Отправка и получение кроя с вышивки / шелкографии /печати.
Управление сроками и себестоимостью.
Работа с ассортиментной матрицей (статус, сроки, нормы расхода, выпуск готовой продукции, контрагенты, цены).
Работа со счетами и контроль оплат.
Снабжение производства и офиса расходными материалами.
Участие в профильных выставках.
Наши требования:
Опыт работы с релевантным функционалом от трех лет. Кандидатов без опыта в нашей сфере не рассматриваем!
Способность работать с большими объёмами информации.
Опыт успешного взаимодействия с российскими и иностранными производствами.
Знание и умение вести документооборот.
Уметь отстоять интересы компании в части цен и сроков, но при этом сохранять отличные отношения с поставщиками.
Опыт работы в Exсel, отчетами по остаткам и оборачиваемости в 1С.
Нам важны:
Высокая степень организованности, тайм-менеджмент, структурный подход к работе, личная ответственность за результат.
Сильные аналитические способности, повышенное внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, высокие коммуникативные навыки.
Высокий уровень коммуникабельности и дипломатичности в работе.
Ждем ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).