Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по продажам оборудования

от 150 000
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Развивать клиентскую базу с нуля: ежедневно рассылать письма по электронной почте, ежедневно обзванивать компании, выезжать на встречи с клиентами, работать с входящими заявками: звонки, электронная почта, сайт;
  2. Вести продающую переписку с клиентами и быстро реагировать на звонки/запросы;
  3. Консультировать по продукции по телефону, электронной почте и в WhatsApp;
  4. Выстраивать долгосрочные клиентские отношения;
  5. Ежедневно вести CRM-систему (обучим), поддерживать в актуальном состоянии (примечания, задачи, отчет);
  6. Продавать оборудование со склада, вести учет складских остатков;
  7. Выставлять коммерческие предложения, согласовывать условия поставок, отслеживать состояние заказов и следить за дебиторской задолженностью;
  8. Заключать договоры;
  9. Наполнять сайт компании карточками товаров и поддерживать в актуальном состоянии (обучим);
  10. Проявлять инициативу и делать предложения по улучшению бизнес-процессов;
  11. Работа в Google-таблицах, Excel, Word;
  12. Работать в 1С (обучим);
  13. Делать мониторинг рынка;
  14. Дисциплинированно выполнять ежедневные задачи;
  15. Работать по прописанным стандартам компании.
Требования:
  1. Опыт работы в любых продажах приветствуется, но не обязателен;
  2. Высшее либо неоконченное высшее техническое образование. Обязательно законченное среднее или среднее специальное образование.
  3. Опыт работы с 1С и в любых CRM системах приветствуется, но не обязателен;
  4. Уверенный пользователь ПК, оргтехники, Excel, Word;
  5. Готовность к изучению информации об оборудовании;
  6. Личные качества: дисциплинированность, обучаемость, ответственность, активность и коммуникабельность, грамотная речь, переговорные навыки, презентабельный внешний вид;
  7. Знание казахского и русского языков.
Условия:
  1. Испытательный срок 3 месяца;
  2. Официальное трудоустройство и все выплаты;
  3. График работы: полный день (пн.-пт. с 9:00 до 18:00) / частичная занятость (пн.-пт. с 9:00 до 13:30 / с 13:30 до 18:00);
  4. Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями;
  5. Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц: окладная часть + % с продаж;
  6. Ежегодный оплачиваемый отпуск.
Ключевые навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Развитие продаж
Подготовка коммерческих предложений
Холодные продажи
Заключение договоров
Деловая переписка
техническое образование
Вакансия опубликована: 15 января 2025, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
85 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Smart Omir
Алматы,
вчера
Менеджер по продажам услуг
100 000 - 1 000 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛШЫМБЕК А. Д.
Алматы,
13 января 2025
ALMIGHTY TECHNOLOGY
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
до 700 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (без холодных звонков)
200 000 - 400 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
250 000 - 650 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
200 000 - 500 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Агент по недвижимости
до 3 000 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить