Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «DUSLAR» - официальный дистрибьютор ведущих европейских производителей, таких как Vauth-Sagel, Hailo, Ninka и многих других.

История нашей компании насчитывает 20 лет успешного бизнеса в сфере организации пространства. Предлагаемая продукция отвечает европейским стандартам качества и современного дизайна, а также сочетает в себе функциональность и практичность.

«DUSLAR» крупная российская торговая компания, специализирующаяся на реализации функционального наполнения для кухонь, шкафов и гардеробных c 2004 года.

Из года в год мы увеличиваем занимаемую долю рынка и повышаем нашу конкурентоспособность.

Наш главный капитал - это люди! Профессиональные, сильные, умные и смелые. Стремящиеся к цели и постоянному развитию.

Мы готовы Вам предложить:

  • Работу в надёжной, стабильной компании с 20-летней историей
  • Официальное трудоустройство
  • Обучающие курсы, тренинги у лучших спикеров, повышение квалификации за счет работодателя
  • Индивидуальный план адаптации с поддержкой наставника и руководителя
  • Экологичное погружение в рабочие процессы - все покажем и расскажем
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00, по пятницам до 17:00
  • Офис – метро Медеведково, ул. Тихомирова, 1

Вашими задачами будут:

  • Работа с постоянными клиентами компании с целью продаж и допродаж (опт)
  • Переговоры с клиентами по телефону и при личной встрече
  • Заключение договоров, контроль оплат
  • Выполнение финансовых и других показателей
  • Ведение клиентской базы

Мы ждем от Вас:

  • Навыки делового общения, умение грамотно вести переговоры
  • Способность быстро устанавливать контакт с клиентами
  • Активность, мобильность, ответственность, ориентированность на результат

Если Вы за надежность и долгосрочное сотрудничество, то мы ждем Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Работа в команде
Деловое общение
Заключение договоров
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (продажи)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инокстрейд
4,1 3 отзыва
Москва,
11 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами
90 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Симметриум
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
март 2023
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Стабильная и развивающаяся компания, не стоит на месте, даже в кризисы руководство находит оперативные решения. Компания известна на своем рынке.
Качественный европейский продукт, за который на стыдно. И в целом мебельная сфера достаточно интересная.
Работая в этой компании можно вырасти как профессионально, так и личностный рост хороший.
Ни разу не было задержек зарплаты, лояльное руководство - профессионалы своего дела, готовое пойти навстречу в сложных ситуациях.
Оплата транспорта и бензина, предоставляют корпоративный мобильный телефон для работы.
Хороший коллектив, много сотрудников работают годами, нет текучки.
Руководство вкладывает финансы на обучение сотрудников, отправляя на различные тренинги к известным спикерам.
Близость к дому и наличие парковки тоже радует.
Работая в полную силу и выполняя все показатели есть возможность высокого заработка.
Что можно улучшить
Практически нет корпоративных мероприятий в плане отдыха, только рабочие мероприятия, а хотелось бы )

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Абсолютно довольна работой в данной компании! Отличный коллектив, руководители, условия. Уволилась по причине отъезда по личным обстоятельствам, так бы никогда не ушла. Опыт, обучение, наставничество на высшем уровне
Что можно улучшить
Я всем довольна, желаю ребятам процветания
ДУСЛАР
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Оплата транспортных расходов
67% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами, входящие заявки
120 000 - 210 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и работе с клиентами
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам
от 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить