Менеджер ОЗОН
Привет! Мы - один из крупнейших продавцов на маркетплейсах Wildberries и Ozon в категории «Самоклеящаяся пленка». Нашим магазинам 3 года, мы планомерно развиваемся и хотим стать еще больше и крупнее и для этого есть все условия.
У нас амбициозные цели - и чтобы их достичь, мы набираем себе мощную команду, готовую расти и развиваться вместе с нами.
Сейчас мы в поисках крутого менеджера Озон, который способен развить магазин с оборота 1,5 млн в месяц до... бесконечности)
В нашей команде уже есть сотрудники нашего склада, команда менеджеров ВБ, бизнес-ассистент, креативные и опытные дизайнеры, крутой фотограф, водитель, экспедитор.
У нас также есть свой склад в Новосибирске, фулфилмент партнера в Москве, сеть надежных поставщиков, свой зарегистрированные бренд и производство в Китае, партнер по экспорту. Самое главное - у нас есть возможности и желание всё преумножить.
У нас нет только ТЕБЯ.
Ты подойдешь идеально, если ты знаешь что нужно делать, чтобы наши показатели росли, показывать результаты в цифрах и оценивать эффект от своих действий.
Почему у нас круто:
Есть большой задел для развития: ты присоединишься к нам в моменте роста, а значит сильно вырастешь в доходе, компетенциях и знаниях.
Работа полностью удаленная, рассматриваем кандидатов со всех регионов.
Мы всегда открыты предложениям нашей команды, пробуем, делаем, тестируем.
Адекватное начальство всегда поможет и поддержит.
Справедливое вознаграждение за твой труд даст тебе возможность реализовать свои мечты.
Ты:
Имеешь опыт самостоятельного ведения больших и крупных кабинетов поставщиков.
Знаешь вообще все нюансы работы площадки и как их использовать в нашу пользу.
Знаешь последние новости площадки, смотришь вебинары и всегда в курсе последних событий.
Готов ставить и делать план и добиваться результатов.
Владеешь Excel и Google Sheets, чтобы сводить и анализировать показатели.
Что нужно делать?
Считать: юнит, прибыль, уровень рентабельности, маржинальность, высчитывать размеры скидок, прирост заказов, и другие показатели - основа твоей работы.
Целиком отвечать за вверенный кабинет.
Планировать поставки, составлять ТЗ, оптимизировать карточки и описания.
Запускать и анализировать рекламные компании.
Делать анализ по конкурентам и срез по категории.
Будет круто, если ты умеешь использовать в деятельности современные технологии и знаешь, как они помогут автоматизировать работу.
Еще сомневаешься? Вот еще несколько фактов, которые помогут тебе принять решение:
Мы продаем качественный товар, уважаем и ценим наших покупателей. Средняя оценка магазина на Озон 4,8.
Мы зашли в новую очень перспективную нишу в своей категории и планируем занять в ней лидирующее место.
За 2024 год мы планируем достичь совокупный по двум маркетплейсам оборот 150+ млн. рублей.
Рабочий график: 6-8 часов в день, 5-дневная рабочая неделя (время работы обсуждается и зависит от твоего часового пояса). В выходные и праздничные дни - контроль личного кабинета (реклама, отзывы, вопросы, поставки).
Работа полностью удаленная, с еженедельными встречами в онлайне.
Уровень заработной платы и условия обсуждаются с кандидатами и привязаны к ежемесячному плану продаж.
Как будем принимать решение?
Знакомимся с твоим резюме.
Отправляем небольшое, но важное задание (1 день).
Встречаемся онлайн, знакомимся, обсуждаем задание и твои пожелания (1 час).
Старт работы с магазином - 2 недели (оплачиваемые).
Принятие финального решения.
Самостоятельная работа в личном кабинете.
Ждем твое резюме и будем рады видеть тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).