Специалист АХО
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений арендуемых офисов (отопление, освещение, электрика и пр.)
- Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
- Организация и контроль проведения ремонтных работ, работ по благоустройству
- Обеспечение по мере необходимости мелкого ремонта (замена ламп, сборка и ремонт мебели и т.д.)
- Закупка ТМЦ. Контроль рационального расходования ТМЦ. Инвентаризация
- Взаимодействие с подрядными организациями
- Взаимодействие с арендаторами по вопросам эксплуатации и аренды офисных помещений и машиномест, соблюдения пропускного режима. Обработка и выполнение заявок арендаторов
- Осуществление мелкого ремонта (электрика, сантехника, отделочные, хозяйственные работы)
- Разработка, согласование и контроль выполнения бюджета АХО, анализ эффективности использования денежных средств, оптимизация затрат
- Выполнение поручений руководства по блоку АХО.
Требования:
- Опыт работы в должности специалиста АХО от 3-х лет
- Знание инженерных коммуникаций (водоснабжение, электроснабжения, канализация)
- Опыт проведения несложных ремонтных работ самостоятельно
- Знание электрики, производства электротехнических работ
- Трудолюбие
- Ответственность
- Исполнительность
- Уверенный пользователь MS Office (Word,Excel).
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00; Работа в условиях многозадачности
- Корпоративная мобильная связь
- Заработная плата от 40 000 руб. по итогам собеседования, возможна работа на полставки
- Испытательный срок - 3 месяца
- Оформление согласно ТК РФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Чебоксары