Награды компании 0 наград из 3

Специалист АХО

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений арендуемых офисов (отопление, освещение, электрика и пр.)
  • Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
  • Организация и контроль проведения ремонтных работ, работ по благоустройству
  • Обеспечение по мере необходимости мелкого ремонта (замена ламп, сборка и ремонт мебели и т.д.)
  • Закупка ТМЦ. Контроль рационального расходования ТМЦ. Инвентаризация
  • Взаимодействие с подрядными организациями
  • Взаимодействие с арендаторами по вопросам эксплуатации и аренды офисных помещений и машиномест, соблюдения пропускного режима. Обработка и выполнение заявок арендаторов
  • Осуществление мелкого ремонта (электрика, сантехника, отделочные, хозяйственные работы)
  • Разработка, согласование и контроль выполнения бюджета АХО, анализ эффективности использования денежных средств, оптимизация затрат
  • Выполнение поручений руководства по блоку АХО.

Требования:

  • Опыт работы в должности специалиста АХО от 3-х лет
  • Знание инженерных коммуникаций (водоснабжение, электроснабжения, канализация)
  • Опыт проведения несложных ремонтных работ самостоятельно
  • Знание электрики, производства электротехнических работ
  • Трудолюбие
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Уверенный пользователь MS Office (Word,Excel).
Условия:​​​​​​​
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00; Работа в условиях многозадачности
  • Корпоративная мобильная связь
  • Заработная плата от 40 000 руб. по итогам собеседования, возможна работа на полставки
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Оформление согласно ТК РФ.
Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Административно-хозяйственная деятельность
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Чебоксары
Инвестиционная компания Капитал
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить