Brand Manager VAD (HPE/Hitachi/Supermicro)
ELСORE - международный дистрибутор ИТ оборудования, потребительской электроники, программного обеспечения и сервисов.
Наши клиенты — это интеграторы, корпоративные реселлеры, торговые сети, е-коммерция, сервис провайдеры, разработчики ПО. Мы помогаем нашим партнерам делать бизнес более прогнозируемым и прибыльным.
В настоящий момент мы находимся в поисках Brand Manager VAD (HPE/Hitachi/Supermicro). Нам нужен опытный, самостоятельный и проактивный коллега, который сделает нашу команду еще сильнее!
Над какими задачами вам предстоит работать:
- работа с вендором (регистрация проектов, отслеживание статусов реализации, размещение заказов, отслеживание сроков поставки и подача отчетов о планируемых продажах, выполнение требований по уровню компетенций);
- проработка, согласование с PLM и вендором VAD и реализация плана по развитию направления VAD на территориях Узбекистана/ Таджикистана/ Кыргызстана;
- развитие бренда (подготовка и рассылка промо программ, согласование и контроль использования партнерами DEMO оборудования, участие в планировании, организации и проведении маркетинговых мероприятий);
- развитие канала продаж VAD на территориях Узбекистана/ Таджикистана/ Кыргызстана (поиск новых партнеров, построение отношений с существующими);
- ведение переговоров, определение и формирование потребностей партнеров. Помощь в составлении ТЗ для партнера;
- ведение ценообразования по продуктам (выдача цен в проекты, контроль маржинальности);
- подготовка и выдача коммерческих предложений, финансовых условий, контроль оплаты;
- сопровождение процесса продажи и доставки на всех этапах;
- бюджетирование (планирование объема продаж на предстоящий квартал), контроль КРІ;
- работа в учетных системах компании (размещение заказов в учетной системе компании АХ, контроль проектов и ведение pipe-line в CRM);
- контроль склада (продвижение складских продаж, распродажа неликвида, контроль оборота склада);
- заводить партнеров и управлять партнерскими записями в системах (АХ, CRM);
- мониторинг рынка, идентификация ключевых проектов и возможности участия в них компании;
- мониторинг и анализ деятельности конкурентов;
- оперативно реагировать на кризисные и нестандартные ситуации.
Для нас важно:
- опыт продаж IT оборудования (опыт продаж электротехнического оборудования является преимущественным);
- деловая переписка;
- знание английского языка на разговорном уровне;
- выдающиеся коммуникативные навыки;
- быть в курсе последних тенденций и лучших маркетинговых практик;
- опыт работы в Компании-партнере, дистрибьюторе, вендоре.
Мы предлагаем:
- комфортную и дружелюбную рабочую атмосферу;
- интересные задачи, возможность прокачать свои навыки;
- официальное трудоустройство и своевременную выплату заработной платы;
- гибридный формат работы либо полную удаленку;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, час перерыва;
- удобное рабочее место в офисе;
- отсутствие дресс-кода;
- 1 дей-офф в год;
- внутреннюю программу лояльности “цифровое спасибо” - возможность отличиться в работе и отправиться в путешествие с коллегами.
- корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).