Награды компании 0 наград из 3

Сервис-менеджер

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сервис-менеджер – сотрудник ресепшн клуба, выполняющий функции администратора, технической поддержки и менеджера по продажам.

Основные задачи:
-Курирование уборщиц и технического специалиста;
-Обучение и контроль выполнения стандартов сервиса;
-Организация административно-хозяйственной деятельности;
-Обеспечение поддержания всех помещений клуба и оборудования в рабочем состоянии;
-Эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы и сложные ситуации с членами клуба;
-Контроль следования корпоративным стандартам всех подразделений клуба;
-Организация и контроль проведения внутриклубных мероприятий/контроль наличия актуальной информации/новостей о клубе на официальном сайте компании/в социальных медиа;

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация работы сотрудников
Оптимизация затрат
Проведение инструктажей
Контроль сотрудников
Обучение персонала
Мотивация сотрудников
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Зеленоград
Журавлев Егор Владимирович
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить