Сервис-менеджер
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сервис-менеджер – сотрудник ресепшн клуба, выполняющий функции администратора, технической поддержки и менеджера по продажам.
Основные задачи:-Курирование уборщиц и технического специалиста;
-Обучение и контроль выполнения стандартов сервиса;
-Организация административно-хозяйственной деятельности;
-Обеспечение поддержания всех помещений клуба и оборудования в рабочем состоянии;
-Эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы и сложные ситуации с членами клуба;
-Контроль следования корпоративным стандартам всех подразделений клуба;
-Организация и контроль проведения внутриклубных мероприятий/контроль наличия актуальной информации/новостей о клубе на официальном сайте компании/в социальных медиа;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Зеленоград