Менеджер по закупу
Наша компания с 2016 года является одним из лидеров рынка грузоперевозок, производства земляных работ, продаж и поставок инертных и сыпучих материалов.
За счет уникального подхода к работе, высокого качества услуг и стремления становиться лучшими в своем деле.
Компания охватывает широкий спектр направлений деятельности, среди
которых:
-оказание полного комплекса услуг спецтехники;
-осуществление земляных и ландшафтных работ;
-выполнение строительных работ до нулевого цикла;
-подготовка участков к строительству многоэтажных домов;
-производство и доставка бетона, бетонной продукции, ЖБИ-изделий;
-производство и доставка всех видов сыпучих материалов;
-оказание автомобильных логистических грузоперевозок по России.
Почему стоит откликнуться ?
Мы гарантируем нашим сотрудникам:
-Работу в развивающейся и стабильной компании;
-Своевременная выплата заработной платы;
-Ежегодная премия по результатам года;
- Возможность выбрать комфортный график работы;
-Корпоративное питание -столовая на территории завода; -Комфортное проживание в общежитии на территории завода; -Возможеность получить собственное жильё при стаже работы в компании более 5 лет.
Ждем от тебя:
- Опыт работы в должности менеджера по закупу не менее 1 года;
- Опыт работы в сфере строительства будет преимуществом;
- Знaние основ программы 1С, правил учета ТМЦ и ведения складской документации;
- Знания и навыки системы складского учета, приема, хранения, выдача товара;
-Знания и навыки управления ценовой политикой, складского учета,товарными остатками;
-Знания и навыки проведения инвентаризаций;
-Ведение и предоставление отчетности, в соответствии со стандартами компании;
- Внимательность и ответственность.
Обязанности:
- Проведение аналитики по рынку закупаемых материалов по разным регионам РФ:
- Поиск новых поставщиков;
- Анализ ценовой политики закупа;
- Управление ассортиментом закупа, ввод альтернативного, соблюдая качество;
- Поиск материалов, ведение базы поставщиков, составление конкурентных листов для выбора поставщика;
- Взаимодействие с поставщиком с целью получения наиболее выгодных предложений по стоимости и срокам поставки (переговоры и переписка);
- Ведение тендерных работ по получению оптимальной стоимости;
- Отслеживание сроков готовности материалов к отгрузке;
- Организация отгрузки материалов на объекты: выбор оптимального перевозчика, контроль отгрузки и доставки;
- Полное документационное ведение закупки;
- Контроль исполнения сторонами договорных обязательств;
- Ведение рабочей и отчетной документации в зоне своих задач;
- Ведение документооборота отдела - регистрация входящих документов; сдача документов по реестру.
- График работы: 5/2; 8.00-17.00;
-Наличие личного а/т;
-Корпоративное питание.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).