Генеральный директор
-
Компания "Альянс" приглашает на работу Генерального Директора.
Компания развивается и осуществляет деятельность в сфере организации работы универсального рынка, сдачи торговых площадей, девелопмента и организации торговой деятельности.
Приглашаем кандидатов с опытом управленческой работы, высокими коммерческими и организационными компетенциями.
Обязанности:
• Обеспечение эффективной коммерческой и финансово-экономической деятельности компании.
• Разработка стратегии развития, разработка и реализация планов развития, постановка краткосрочных и долгосрочных задач и донесение их всем сотрудникам предприятия.
• Обеспечение управленческого учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности, краткосрочного и среднесрочного планирования деятельности в компании. Подготовка отчетов о выполнении бизнес-плана и показателей эффективности.
• Обеспечение роста показателей эффективности компании; качества оказываемых услуг, клиентской удовлетворенности и лояльности.
• Формирование команды компетентных руководителей и сотрудников, координация деятельности команды.
• Организация эффективной системы мотивации членов команды к выполнению стратегических целей, бизнес-планов и оперативных задач.
• Контроль и координация операционных процессов в компании, обеспечение эффективного финансового менеджмента.
• Обеспечение операционной эффективности компании, управление бизнес- процессами, их оптимизация.
• Организация качественного клиентского сервиса в соответствии с действующим законодательством, санитарными нормами, современными рыночными стандартами и подходами.
• Разработка предложений и инициатив по внедрению новых продуктов и сервисов, выходу на новые сегменты и рыночные ниши, по развитию и внедрению новых технологий в работе.
• Организация работы по обеспечению безопасности на территории предприятия, соблюдению Правил Пожарной Безопасности, Охраны труда, Санитарной безопасности, других локальных, местных законодательных актов, а также нормативных актов федерального значения, действующего Законодательства в сфере работы рынков и торговых организаций.
• Обеспечение эффективного взаимодействия с учредителями и акционерамикомпании, выполнения стратегии развития.
Требования:
• опыт профессиональной деятельности от 6 лет;
• управленческий опыт более 3 лет;
• высшее образование;
• знание делового этикета и отличные переговорные навыки;
• пунктуальность, внимательность, само организованность, ответственность;
• предпочтительно наличие опыта в организации торговли, девелопменте, организации деятельности точек продаж, маркетинге, организации и управлении продажами финансовых услуг;
• предпочтителен опыт работы на позициях Коммерческого Директора, Управляющего, Исполнительного Директора, Руководителя по развитию;
• знание законодательства (Гражданский, Налоговый кодекс и др.)
• навыки работы в CRM-системе, Word, Excel.
Мы готовы предоставить:
• достойная оплата труда: оклад, премии по результатам выполнения задач, планов, система KPI;
• возможность реализации амбициозных планов развития бизнеса, карьерного роста вместе с компанией;
• работа в команде профессионалов;
• развивающийся бизнес и неограниченные перспективы роста;
• комфортное рабочее место.
Условия:
Стандартный режим труда, 8 часовая рабочая неделя.
Ключевые навыки
• высшее образование
• управленческий опыт
• командообразование
• ответственность, дисциплинированность
• учет, анализ, планирование
• переговорные навыки
• опыт взаимодействия с контрольными и надзорными органами
• операционный менеджмент
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).