Начальник управления по обеспечению деятельности
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В АНО «Агентство территориального развития Мурманской области» требуется начальник управления по обеспечению деятельности. Преимуществом будет, наличие опыта и знаний в тонкостях работы АНО.
Структурное подразделение: управление по обеспечению деятельности
Обязанности
- организация и контроль ведения делопроизводства в АНО (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренней переписки, ведение номенклатуры дел и т.д.);
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений АНО;
- организация логистики руководителя в течение рабочего дня, а также в выходные и праздничные дни по мере необходимости;
- контроль организации закупочной деятельности;
- взаимодействие с подрядными организациями при необходимости;
- обеспечение сотрудников требуемым инвентарем и техникой;
- контроль содержания помещений АНО;
- содержание в надлежащем состоянии обеденной зоны в офисе руководителя;
- контроль наличия товаров представительских расходов в офисе (кофе, чай и т.д.);
- организация кофе-брейков для руководительского состава АНО;
- контроль отчетности в УФНС, ПФР, Росстат и т.д.;
- контроль отчетности исполнения субсидии;
- контроль целевого расходования субсидии;
- контроль расчетов с подрядными организациями по долгосрочным договорам предоставления услуг;
- обеспечение локальными нормативными правовыми актами АНО;
- обеспечение кадрового делопроизводства;
- взаимодействие с исполнительными органами Мурманской области;
- организация деловых мероприятий АНО.
Требования:
- Высшее образование (юридическое/экономическое будет преимуществом)
- Опыт работы административно-хозяйственного обеспечения АНО
- Опыт работы на руководящих должностях от 3 лет
- Опыт работы в государственных или бюджетных организациях обязателен
- Умение вести качественную деловую коммуникацию, грамотная устная и письменная речь
- Внимательность к деталям, высокий уровень самоорганизации
- Умение анализировать и искать информацию, разрешать споры и конфликты, работать с большим объемом документации
- Знание законодательства в сфере закупок как преимущество
- Навыки работы в ГИИС «Электронный бюджет»
- Навыки работы в СЭД
- высокие организационные навыки
- Владение МС Office (Word, Excel)
Условия :
-
Официальное оформление по ТК РФ
-
Конкурентная заработная плата
-
График работы 5/2
-
г. Мурманск, Деловой центр Арктика, просп. Ленина, 82
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Мурманск
Похожие вакансии
Заведующая/Заведующий хозяйством
от 45 000 ₽
ГОБУЗ Мурманский областной противотуберкулезный диспансер
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Руководитель учреждения стоматологического профиля (Сахалинская область)
211 428 - 293 509 ₽