Награды компании 0 наград из 3

Эксперт-Делопроизводитель

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • работа в системе электронного документооборота (СЭДО);
  • организация работы с документами;
  • организация текущего хранения документов;
  • организация обработки дел для последующего хранения;
  • организация работы с посетителями организации;
  • выполнение координирующих и обеспечивающих функций;
  • оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени;
  • организация командировок руководителя;
  • организация деловых контактов и протокольных мероприятий;
  • организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя;
  • организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя;
  • составление и оформление управленческой документации;
  • организация работы с документами в приемной руководителя;
  • организация хранения документов в приемной руководителя;
  • обеспечение руководителя информацией;
  • организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и сотрудниками организации;
  • формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления;
  • анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов;
  • организация исполнения решений руководителя.
Требования:
  • высшее образование;

  • наличие знаний в сфере государственного управления;

  • знание структуры и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, правовых, организационных основ государственного управления;

  • уверенные навыки анализа, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями других государственных органов;

  • стаж работы на ГГС будет являться преимуществом;

  • аналитические навыки, навыки ведения деловой переписки, подготовки аналитических материалов, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления;

  • уверенные навыки работы в Microsoft office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), Bitrix24.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;

  • отпуск 52 календарных дня;

  • график работы Пн-Пт 09:00-17:12 (Сб, Вс – выходной);

  • оплата проезда к месту отдыха и обратно 1 раз в 2 года;

  • система премирования по итогам работы;

  • место работы: пр. Ленина, 82.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Деловая переписка
организация деловых мероприятий
контроль исполнения поручений
Работа с оргтехникой
Передача документации на исполнение
Протоколирование
Деловая корреспонденция
Административная поддержка руководителя
Деловой этикет
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Мурманск
Агентство территориального развития Мурманской области
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job